В гостях у славного Ярославля и Волги.
Александров - Ярославль

Фотоальбомы маршрута ( 62 фото в 1 альбоме )

Ярославские зарисовки.

Памятник "Тысячелетие Ярославля " Памятник "Тысячелетие Ярославля "
Успенский Кафедральный Собор Успенский Кафедральный Собор
Так уж сложилось, что в Ярославле бываю в разное время года, но только не летом. И раньше до фотоаппарата руки почему-то не доходили. Ошибку намерен исправить! Все фото выкладывать не буду, предлагаю посмотреть ролик на Youtube (см.ссылку), там более содержательно.

Итак. По моим скромным наблюдениям, в городах кроме центральных исторических достопримечательностей и музеев смотреть особо нечего. Будь то старый город в Таллине, Минске или Петербурге. Выходишь за границу истории и навстречу тебе серая панель...грустно. А дальше только в Матушку-Природу окунаться...Но, поскольку из снаряжения для зимних утех у меня были лишь только проверенные ноги, слияния с ярославской лыжней и пикника в заснеженных полях не произошло.
Ну не беда, скучать не будем!
Основная достопримечательность Ярославля - Волжская набережная, вдоль нее располагаются все основные музеи, знаменитая Стрелка и Волжская беседка. Любители музыки, не пропустите музей "Музыка и время" и помните, там три зала и все нужно посетить (!), не ограничивайтесь одним. Каждый мой приезд в Ярославль связан с посещением художественного музея и каждый раз я попадаю на выставки картин мастеров, таких как Шишкин, Айвазовский и др. Всем рекомендую!
Любители искусства также могут посетить театр им.Волкова, в антрактах которого музыканты исполняют джазовые стандарты. Кстати, о джазе, в центральной части города имеется Jazz-Центр, там можно скоротать вечерок-другой за чашечкой чая и приятной живой музыкой. Ну а для гурманов и любителей камерной музыки могу предложить Филармонию им.Собинова. Внимание! Зал камерный и звукоусиления не подразумевает, потому самые лучшие места - ряд 5-10, по центру. Мне посчастливилось раствориться в звуках мужского хора С-Петербургского Подворья Оптиной Пустыни...Это просто сказка! И поверьте, такой камерный зал с настоящим мастером - большая находка!
Нельзя пропустить церкви и монастыри - основной памятник на Руси. Успенский кафедральный собор, проходя по Волге, смотрится как этакий богатырь стоящий на страже, мудрый и могущественный!

И, конечно, нужно просто погулять по набережной. В крещенские морозы Волга просто красавица!