Отметили второй день рождения сына на Конжаке
Карпинск - Серебрянский камень - Йовское плато - Конжаковский камень - Карпинск

В два года на Конжак.

Сама идея, подняться на вершину Конжаковского камня, морочила мне голову больше года. Все осложнялось малым возрастом сына. В этом году, все сложилось удачно. Погода стояла сухая и жаркая, и как только исполнилось два года нашему самому маленькому участнику, в первые же выходные мы рванули в горы. Сперва 500 км на машине, потом пешком, потом обратно 500 км. Когда то в Крыму, я видел что-то подобное, и серпантины в районе Ялты - Севастополя мы проехали на машине. Но такого впечатления как-то они не оставили в моей душе.
    В этот раз, я наверное отступлю от своих правил описания наших путешествий, во первых по тому, что этот маршрут в инете описан сотнями туристов, а во вторых, у меня просто не хватит словарного запаса, чтоб описать всю увиденную красоту уральских гор.
Я просто добавлю фотоальбом, местами подпишу фото.

PS. Все-же несколько фоток с описанием.

Там где возможно, сын идет сам.
По пути ягод просто море. Море ягод и нет воды.
На Серебрянке мы ошиблись с водой. Взяли на подъем очень мало. А погода, что-то распогодилась. И 80% воды закончилось еще на подъеме. На вершине мы сделали по глотку их последних запасов. Выдали мне пластиковую бутылку 0,5 л., которая была полная лишь на половину и я с мелким пошел спускаться. Оставшаяся часть нашей команды осталась на вершине вообще без воды. Теоретически, они могли спуститься вниз быстрее чем я с мелким и мы пошли вниз. Юля с Димой, остались наверху. Они решили пофоткаться и попробовать найти озеро. На вершине Серебрянки есть озеро и питьевой водой. Судя по фоткам им это удалось :)

Утро следующего дня на Йовском плато.
Подъем на Конжак для меня был проще чем на Серебрянку.
Воды по пути было больше, мы пополняли свои фляги.
Фото на вершине.
Спуск.
Ну и на этом наверное всё.
Сложно сказать почему, но Серебрянский камень оставил более яркие воспоминания нежели Конжак.
Запомнилась фраза двух парней, попавшихся нам на встречу, когда мы поднимались вверх, а они спускались с Серебрянки в полной выкладке.
- Блин, парни, да где тут тропа?
- Да где идешь, там и тропа.