Олимп 2010
Короткий иллюстрированный рассказ о неполном сумасбродном восхождении к богам Древней Греции

Вид на Литохоро и море Вид на Литохоро и море
P8196502 P8196502
P8196504 P8196504
Я и сЕстра из Боснии Я и сЕстра из Боснии
Литохоро Литохоро
Сверху Сверху
На автовокзале. На автовокзале.
После сна под сосной После сна под сосной
Греция такая Греция Греция такая Греция
Беее Беее
Старт Старт
   Наконец-то я обнаружил в своей почте сообщение о том, что на выходные народ собирается залезть на Олимп! Я очень хотел посмотреть на эту гору еще до своего отъезда в Грецию, но лезть одному не очень хотелось! В итоге вышло иначе, но об этом далее.

Вид на Литохоро и море

Стартовой точкой был выбран город Салоники. Почему-то никто не подумал о том, что я не могу туда приехать раньше определенного часа... В итоге группа ушла без меня. Но ничего, я нашел автобус, и поехал один. Полтора часа езды я был в деревне у подножия Олимпа. Тут меня тоже никто не ждал, так как мои друзья уже уехали наверх. Найти х оказалось невозможно так как телефон в горах не ловит, а точного места ночевки они мне не сообщили. Было решено встретиться в горном домике, который как мне объяснили невозмжно пройти мимо.
   Деревня мне в целом понравилась. Там я встретил женщину из МОООсквы, с сильный гОвОрОм, которая убедила меня в том, что идти наверх ночью нельзя, так ходят медведи! Я почему-то поверил ей. Она рассказала мне что у нее квартира в этой деревне. Такси оказалось невероятно дорогим, 60 или 80 евро, так как таксисты брали и за обратный путь тоже. Делать нечего и я решил заночевать в Литохоро. Чтобы не тратить денег прямо в парке. Предварительно я решил основательно заправиться пивом и продолжил в баре. Было очень даже весело пока внезапно все не уехали продолжать веселье на пляж. Но я твердо решил от горы никуда не уходить, чтобы точно на нее залезть! Другая женщина посоветовала мне спать поближе к людям, что не показалось мне хоршей идеей. Я забрался подальше от глаз и заснул под сосной, использую ствол как подушку.

Когда я проснулся я увидел людей бегающих вокруг озера и мне стало не очень удобно, как будто я бездомный. Хотя женщина меня убедила что спать в парке, нормально. И потом я пошел наверх. Идти пешком 10-15 км показалось мне не очень хорошей идеей поэтому когда я отошел на 500 метров от деревни я начал ловить машину. В итоге метров через 500 я наконец ее поймал. Мне очень повезло, парень тоже шел на Олимп. Я решил что от добра добра не ищут и пошел с ним...