Отчет о недельном велопоходе из Сербии в Болгарию по низкой части Балканских гор
гео-теги: Европа Сербия

В общем о походе

В 2012 году к осени у нас осталась одна неделя плюс день отпуска. Мы хотели потратить это время на велопоход, минимизировав время и расходы на дорогу. В подходящее нам время самолеты летели в Белград и из Софии – эти точки мы и соединили, не особо думая над маршрутом. Сам собой наш маршрут прошел по относительно низине, которая пролегает между хребтами более высоких Балканских гор.
Ехали мы очень расслабленно, что с одной стороны стыдно, а с другой стороны, у нас были просторы свободного времени и сил для любования природой, заползания в каждую понравившуюся дыру и на каждый понравившийся камень, и вообще приятного романтического времяпровождения. Ну а прекрасная погода, море фруктов и вообще очень благоприятная для велотуриста местность этому очень способствовали!

Подробный отчет с фотографиями и описанием маршрута можно посмотреть по ссылке http://katerinakost.ru/blog/velopokhod-belgrad-sofiya-vstuplenie