I'm а Winner of the photo competition!!! или Белая мечеть. Сказка, требующая возвращаться!

Проникшись радостью описания процессов, продолжаю.

Прогрессирую, теперь место творения не метро, а самолет :) девайсы прежние, удовольствие нарастает! Ну это шутка. В самолете начал. Продолжу в метро :))
Начало истории для меня стандартное. Продолжение отличное!
Начало. Очередной фотоконкурс. Участвую.
Нет никакой накрутки. Приятно. Процесс пошел и… забыт за «обыденностью»…
И вот девятнадцатое февраля. Утренняя, обыденная уже, процедура. Проверка почты. О! Интересно! «Ричард, когда же Вы определитесь с датами?…» Затем уже мои вопросы, просмотр, уточнение и… Радость от понимания, что это не шутка и розыгрыш!
Итого на текущий момент.
Замечательный сервис anywayanyday.com проводил фотоконкурс. Итоги, как оказалось,были озвучены 21.12.2013, постфактум узнал я о победе 19.02.2013 :))
Награда победителю…
Ну не так быстро.
Сначала предистория.
Планируя в 2010 году полет транзитом через Дубай, было решено, что второй раз лететь через Эмираты и не задержаться хотя бы дня на три , просто не правильно.
Дубай, Шарджа и Абу-Даби!
И вот мы в Белой мечети!
Это ЧУДО во всех отношениях! Но прежде всего в неповторимой ауре! Место незабываемое и правильное! Все четыре часа, проведенные в мечети, воспринимаются и сегодня, два года спустя, как сказка!
Сказка оказалась реальной во всех отношениях. Думаю, что моё восприятие этого места и привело в итоге к текущему результату.
Известная компания и сервис anywayanyday.com поводила фотококурс. Победитель, совсем не скромно об этом говорю, - я! Главный приз конкурса - два билета в Абу-Даби! Я снова увижу Белую мечеть и дам возможность почувствовать сказку моей любимой! Она в первое посещение не была рядом. Тогда я путешествовал с друзьями.
Белая мечеть и anywayanyday forever!!!