Маршрут был разработан с целью: -Отдохнуть -Полюбоваться живописной природой -Посетить новую для участников страну

Гегский водопад Гегский водопад
Вид с горы Мамдзышка Вид с горы Мамдзышка
Пицунда Пицунда
О.Рица О.Рица
о.Малая Рица о.Малая Рица
04 августа

Прибыли в Адлер в 5 утра. Собрали велосипеды и наше путешевствие началось.
...Приехали на побережье. Там же и разместились под открытым небом.
Проснулись от того, что рядом располагался аэропорт. Стоял грохот.
В 14-00 встретили Артема. Диана застряла в Ейске.В Адлере посетили рынок, магазинчики всякие и т.п.
Вечером решили ехать в Гагру. На границе ушло минут двадцать. Купили страховку на каждого, по 10р/сутки.
Доехали до Гагр. Остановились на пляже в 2 часа ночи.
Поставили палатку и легли спать. Итого за день накатали 75 км.

05 Августа

Первым делом позвонили Диане. Она до сих пор не приехала.
Поехали на гору «Мамдзышка». Девушка наша оказалась слабее чем я думал. Поймала машинку и уехала на смотровую площадку номер 2. Ну, а парни продолжали крутить педали дальше.

После двух часов вкручивания ребята захотели поесть, убили две тушенки на троих.
Резко похолодало, поднялся туман. Без фонарей ехать было не безопасно.
Поймали машину и посадили Артема и наши рюкзаки. Стало легче. Потом Артур каким-то образом оказался в волге. В итоге до смотровой площадки доехали только Я и Альберт.

Палатку поставили в лесу. (Как позже выяснилось в этой зоне очень сильные ЭМВ. Машину если заглушить то она в гору едет сама. Видимо от этого и от того, давление резко изменилось — Артема всю ночь рвало, а у Альберта болела голова)

Итог: 25 км.

20 км серпантин. Набор высоты 1500м. Затратили 4,5-5 часов.

06 Августа

Собрали палатку. Самое интересное впереди. В течении 30 минут ни разу не крутнув педали мы ехали и наслаждались спуском. Пятичасовой подъем стоил того. Резко стало жарко.
Сразу поехали в Пицунду.

Сегодня наша традиция приезжать на новое место ночью была нарушена. Приехали днем. Дианы все еще нет.
Проехали 50 км.
В Пицунде очень красиво, песчаный пляж, коровы, собаки залезающие по ночам в палатку))

07 Августа

Весь день провели на пляже, купались, играли в бадминтон. К пяти часам поехали в Храм. В этот день там давали органный концерт. Храм десятого века, рекомендую посетить.

в Ночь с 7 на 8 августа началась гроза. Такой грозы я никогда не видел. Еще в палатке все орут при каждой вспышки.

08 Августа

Дождь прошел, но не на долго. Ехали под дождем. Доехали до поворота на Рицу. Остановились у поворота на Рицу.

Купили арбуз и убили его на четверых. Поехали на Рицу. Доехали до КПП. Человек в форме был очень добр и выделил нам комнату, а так же накормил и угостил коньяком. КППшник отвез нас на своей машине к голубому озеру. Озеро красивое, но народу много.

Итого за день накатали 35 км

09 августа.

В 14-00 тронулись. Опять полил дождь. Сперва добрались до Гегского водопада.
Дорога не ахти — 6 километров дороги(если это вообще можно дорогой назвать) покрытой булыжниками размером от 10см до 50см в диаметре.
Водопад шикарный.

Спустились обратно на трассу. Поехали на Рицу. К вечеру добрались. Приехали в палаточный городок. Поставили палатку. Разрешили воспользоваться кухней и углями.

Проехали 41 км.

10 Августа

Сходили на Малую рицу. Должен признать это самое красивое место в Абхазии. Покатались на катамаране.

Хорошее место и Юрта там кстати, в которой туристы оставили разного рода пищу. Приготовили суп, как раз из этой еды, консервы, крупа какая-то, не помню уже. Вечером поехали вокруг Рицы. Встретили как раз парней с Кубани).

Разговорились. Приятно видеть когда ты не один такой, который в Абхазию на велосипеде ездит.

Вернулись обратно в городок.

11 Августа.

Все в добрый путь. Мы с Альбертом дали газу и поехали вниз к трассе Гагра-Сухуми.Через полтора часа были уже внизу. Ждали остальных. Сразу позвонил к родным. Потом к Диане. Диана уже второй день ночует на вокзале, потому что ей не продают билеты, так как она с велосипедом. По дороге увидел табличку КРЕПОСТЬ . Добрались до крепости. Пофоткались, полазили. Далее там же посетили пещеру, в такой впервые лазил. Рекомендую. Ночью был жесткий камнепад. Опасно было спать на улице, поэтому ушел под крышу.

Итого проехали — 86 км

12 Августа

Ляйлина мечта сбылась. Новый Афон. Это очень красивый город. Пляж песочный, море чистое, улицы красивые. Пробыли в нем три дня.

Посетили храм, Пещеру, Котлы, Крепость. Много писать про эти достопримечательности не стоит, потому что подробнее чем в Интернете все равно не напишу.

14 Августа

Ляйля сказала, что не поедет с нами, вы говорит опять куда нить в горы поедите. И уехала в Гагры. Диана все так же не может добраться. Мы посетили искусственный водопад и парк. Наши нумизматики, в парке начали монеты из воды доставать.

15 Августа

Тронулись в Сухуми. Спуск был просто обалденный. Наездили за день 38 км. Посетили местный рынок, эти цены меня очень обрадовали. Так как цены которые в Гаграх это уму не постижимо. В Сухуми остановились на диком пляже. Съездили в обезьяний питомник. На сл день, на поезде поехали в Адлер. До Дианы не смог дозвониться. Приехали в Адлер. Звонит Диана от туристов с Питера, которые в Новом Афоне разместились около нас. Вышло так, что она докрутили до Нового Афона, а мы на поезде приехали в Адлер.
Встретиться не удалось. Жаль, очень бы хотелось увидеть эту боевую женщину которая ночевала два дня на вокзале и каталась одна по Абхазии. По приезду выяснил, что у нее все хорошо.

Итог:
Абхазия очень красивая и как мне показалась гостеприимная страна. Если кто хочет поехать, то обязательно стоит посетить Гегский водопад, озеро малая Рица и город Новый Афон.