Погода не улучшилась. Ночью шел дождь. Но русская смекалка извлекла из него пользу. Разложенные на траве куски полиэтилена, придавленные в центре камушками собрали за ночь почти 3 литра воды. Этого хватило чтобы умыться и сварить кофию.
Через 20 минут езды под горку мы были уже на берегу Майна. Первый же городок (по-моему Флерсхайм) обнаружил в себе «Bakery». Проехать мимо было невозможно. Опять кофе с булочками. Попутно пообщались с разговорчивым дедком, который восседал в уголке булочной и читал утренние газеты. Вы встречали в наших булочных дедков, наслаждающихся утренними газетами и попивающих кофе? В Казани таких точно нет, увы.
Дедок оказался бывшим военным с длинной биографией, которую он постарался тезисно нам изложить. Мы поняли только то, что он служил в Исландии. Но он остался доволен, что мы проявили к его персоне живой интерес.
Сразу за городком обнаружили указатель «Main-radweg» и полудню прибыли по нему во Франкфурт. Город не типичный для Германии. Много небоскребов, а исторический центр крошечный. Меня поразило, что через Майн, кроме дюжины ж/д и автомобильных мостов, переброшен велосипедный (!) мост. По нему мы и пересекли Майн, чтобы оказаться в центре Франкфурта.
После Франкфурта Майн-радвег прижался к реке и строго следовал ее изгибам. Интересно, что все последующие населенные пункты вдоль Манна располагались не на берегу, как на Рейне, а на удалении 200-300 метров, оставляя зеленую зону (видимо, это защита от наводнений). По этой зоне пролегала велодорожка. Проехав по ней с десяток километров, я начал ощущать, что мне не хватает цивилизации. По этому «велобану» мы пролетали мимо городков, а в них наверняка было, на что посмотреть. После небольших дебатов я пролоббировал решение съехать с велобана и перебазироваться на автодорогу, идущую параллельно, но через эти городки. Стало заметно интереснее ехать. Мы так увлеклись этой дорогой, что не заметили, что Майн уже где-то в стороне. Ну и ладно, карта-то на что. Занялись ориентированием. В результате оказались в городке Гросостхайм, что в 5 километрах в стороне от Майна. Зато на центральной площади нас ждал родной «кебаб». И время как раз подходящее – половина седьмого вечера. Надо поесть, а то опять неизвестно, что нас ждет за ночевка.
Около 20.00 «через нехочу» выползли из кафешки. Мышцы-то не казенные. Третий день кручения педалей – самый разгар акклиматизации.
Размявшись, втопили по полной. Сумерки, достопримечательностей все равно не видно. Жмем вдоль шоссе, уже Майн опять рядом, но заветного лесочка пока не видно. Совсем наоборот, начался город Обернбург (не путать с Оренбургом). В десятом часу стало понятно, что ехать в темноте становится опасно. Свернули в ближайший поворот к Майну, оказались на самом берегу, где прибрежные кусты расступились на десяток метров. Можно ставить палатку. Правда за спиной на холме жилой район и на противоположном берегу какой-то завод с трубами (Ночевка №3 на карте). Но темнота – друг молодежи. Стараясь не шуметь и не светить фонариками, тихонько завалились спать.
Итог дня - 109 км.
От начала - 302 км.