Россия / Рыбалка | Автотуризм

Открытие сезона твёрдой воды 2015

8 декабря 2015 г.
Наконец то и мы открыли сезон зимней рыбалки.
Дегтярск - Касли - оз. Иртяш - оз.Анжелы

Открытие сезона твёрдой воды 2015

Наверное, мы последние, кто открывает зимний сезон рыбалки в этом году. Чё то дела, и работа затянули - не вырваться. И вот уже декабрь. Уже все рыболовы успели отметиться на форумах о своих выездах на лёд и похвалиться уловами. Наконец то собрались на зимнюю рыбалку и мы.
Решено ехать на оз. Иртяш, в Челябинской области. Погоды устойчивой нет. Температура за бортом прыгает с плюса на минус - явный признак бесклёвья. Едем всё равно.
    Только начало светать, а мы уже на льду во всю бурим лунки в поисках рыбы. Знакомая нам яма, десять метров глубиной. Обсверливаем её. Она всегда одаривала нас богатыми уловами. Поиск ведём мормышкой с мотылём.
      В первой же лунке кто то жадно схватил приманку и не пожелал подняться на поверхность. Вообщем, кончилось всё короткой борьбой и обрывом. Что ж. Начало обнадёживающее!!! Но на этом все проявления рыбы прекратились.
   Изрядно иссверлив заливину и неувидев больше ни тычка, отправляемся на другое место этого озера. Начинаем поиск с начала. Первая лунка приносит долгожданный трофей: окунь, грамм на 150, позарился на мормышку. Отлично! Сезон объявляю открытым!!!
Первый зимний окунь
     И снова тишина. Сверлю следующую лунку и сразу следует поклёвка. Царь попался! Неплохой ёрш выписывал кренделя на льду.
Царь водоёма -ёрш
Компанию ему составил чебачёк. Вообщем рыбу вроде бы нашли. Базируемся, ставим палатку, контрольный закорм. Ждём.
Порывистый ветер стал бураном. Сильно упираясь в стенки палатки пытался столкнуть меня с ящика. Выудив с десяток окунево-чебаковой смеси, клёв затих.
Побегав безрезультатно по лункам, решили отправиться в сторону дома, а по пути завернуть на ротанье озеро Анжелы.
Вот где можно отвести, истосковавшуюся по зимней рыбалке, душу! Очевидно, ротану побарабану на погодные условия, лишь бы что то шевелилось в воде. Клёв был безудержный. Каждая проводка заканчивалась шикарной поклёвкой сильной рыбы. Казалось, какой то человек на другом конце лески дёргает рукой за мормышку!
Ротан клевал безостановки
Жаль, короток зимний день. Быстро темнело. А клёв всё разгорался! И уезжать совсем не хотелось... Ловили от души!!!!
Меньше чем за час
Клевал как на блесну, так и на кусок кожи куринной - лишь бы что то шевелилось!!!
Здорово! Сезон твёрдой воды открыт! Ждём следующих выходных!!!