Германия / Пешеходный туризм | Спортивный туризм

Новый год в апреле. Весенняя Бавария

23 марта - 3 мая 2016 г.
Пушистый снег, яркое солнце и серый дождь. Озера и горы. Олени и полное отсутствие туристов. Так выглядят баварские Альпы в межсезонье.
Гармиш - Нессельванг, расстояние - 126 км.
гео-теги: Германия Европа

Предисловие: как все начиналось

Мы оказались в Баварии почти случайно. Два месяца собирались на Крит, и тут неожиданная командировка в Берлин. И как назло - точно посреди майских праздников. Стало понятно: если мы хотим в майский поход, надо идти куда-то в Западную Европу. Ответ пришел сам собой: Бавария.

В Баварии мы были прошлым летом, когда пересекали Европу на велосипедах. Впечатления были неожиданными и приятными одновременно. Едешь по большому парку: поля, леса, Дунай, красные черепичные крыши, дружелюбные велосипедисты. В этот раз на велосипеде не получалось: ну не тащить же его в берлинскую гостиницу. Решили, что пойдем в горы.

На первый взгляд, решение было странным. Всю жизнь я с пренебрежением относилась к туристическим маршрутам с проложенными тропами и разноцветными указателями. Альпы, в которые мы собирались, были именно такими. Я успокаивала себя возможными «новыми впечатлениями» и «приятной прогулкой». Рассчитывала на почти летний поход. Того, что произошло дальше, ни я, ни Сережка не ожидали.

Сережка7Сережка14Сережка21

Мы прилетели в аэропорт Мюнхена 23 апреля. Легкие рюкзаки (35 килограмм на двоих), летние спальники, деловое платье и туфли на каблуках в мешке с одеждой, ноутбук и учебники по немецкому языку в верхнем клапане. Мы собирались на прогулку.

План был такой: быстро доезжаем до главного вокзала, в течение часа покупаем газ и продукты, доезжаем на электричке до Гарниша и сразу же уходим в горы. Однако план был нарушен с самого начала.

Сначала мы провели полтора часа (!) на паспортном контроле. Немцы рассматривали российские паспорта удивительно медленно. Иногда просили показать бронь гостиниц и обратные билеты. Мы были последними.

Через час после прохождения контроля мы высадились на главном вокзале Мюнхена. Сережка ушел в ближайший спортивный магазин за баллонами с газом и вернулся через три часа. Информация на сайтах магазинов оказалась несколько преувеличенной: ни в первом, ни во втором магазине баллонов не было.

Деловая пробежка по Мюнхену завершилась около шести вечера, так что наша электричка отправилась около половины седьмого. Мюнхен проводил нас проливным дождем. Примерно через два часа мы прибыли в Гарниш. Уже стемнело, так что об уходе в горы речи не шло. Первую ночь мы провели в местной гостинице. Наша «прогулка» началась на следующее утро.