Германия / Пешеходный туризм | Спортивный туризм

Новый год в апреле. Весенняя Бавария

23 марта - 3 мая 2016 г.
Жилье в городах

В небольших горных городах Баварии (высота 700-900 метров над уровнем моря) расположено много небольших гостиниц. Дом в два-три этажа, стоимость от 50 евро за ночь на двоих. В каждой гостинице есть своя изюминка: смешные фигурки, рисунки на стенах, названия комнат. Размер номера – как повезет. Например, в Гарнише (начало похода) это был номер метров 15 со своей ванной и туалетом; в Фюссене (середина похода) за эти же деньги двухкомнатные апартаменты с ванной, балконом и кухней; в Рейхенбахе (конец похода) – комната метров восемь, туалет и душ в коридоре, но зато приличный завтрак. Как правило, все сделано очень аккуратно и стильно.

В  Мюнхене ситуация сложнее. Мой поезд в Берлин уходил в 5 утра, поэтому нужна была гостиница неподалеку от главного вокзала. Самое дешевое, что нам удалось найти – 85 евро за ночь в здании с бесконечными коридорами, запахом чистящего средства и травой, выросшей между плитками балкона. Вид из окна на соседний двор многоквартирного дома.

Из непривычного: расчетный час в гостиницах небольших альпийских городов – 10 утра, в Мюнхене – на час позже. Время заселения – не раньше 14 часов. Конечно, можно уехать чуть позже: над душой никто не стоит. Но, подозреваю, это зависит от спроса на комнаты.