Вашему вниманию представлена серия описаний авто-путешествий, которые мне удалось совершить в Краснодарском крае с моей семьей. Все события состоялись в 2009 году, а описаны на год позже - поэтому точности мелких деталей не гарантирую.

Эпилог

У многих наших знакомых в головах сидит стереотип, что если ехать отдыхать на природу или на море, то как минимум на неделю-другую. С этим можно согласиться, но это не повод чтобы проводить свои выходные в пыльном городе, обыденно и скучно. Мы с семьей совсем недавно сменили место жительства и переехали жить на Кубань, но уже успели открыть для себя так много чудесных мест в Краснодарском крае, где и за один-два дня можно получить могучий заряд бодрости и впечатлений – именно такие приключения выходного дня и будут описаны ниже. Возможно, кому-то захочется повторить наши «подвиги» и самим увидеть все прелести и красоты замечательных мест. Что ж, в добрый путь - тем более что ехать далеко не надо... По моему, трудно себе представить что может приятнее счастливых каникул с любимыми людьми где-нибудь на дикой природе, но невдалеке от благ цивилизации.