Ежегодная 2-х дневная покатушка с племянником.
Москва - Сергиев Посад - Переславль-Залесский.

В этом году решили совершить свою традиционно-ежегодную покатушку уже весной. К сожалению не получилось выехать 9.05, поэтому пришлось ограничиться 2 днями.

9.05 приехал к Саше в Москву, подготовили его велосипед, отметили День Победы, посмотрели салют. А рано поутру выехали. С утра в Москве было тихо, все спали. Спокойно выехали за МКАД. На «ярославке» посетили магазин-музей домашней утвари. Прикольный.

Заехали в Сергиев Посад к Лавре. Очень много китайских экскурсионных групп. Да и наших посетителей было много.

6. Лавра.

В Переславль приехали часам к 18.00.

7. В Переславле Залесском

Посетили музей «Ботик Петра». Даже не верится, что он сохранился с тех времен.

11. Ботик Петра.

На ночевку хотелось встать на берегу озера. Но 3 попытки оказались безрезультатными. Этот берег (южный) оказался заболоченным.

12. Заболоченные берега.

Утром решили объехать все озеро до Синь-камня. Дорога, надо сказать, не комфортная. И еще небольшой участок грунтовки, а именно песок. Мне, на моем шоссейнике, пришлось шлепать большую часть ногами до асфальта.

Посещение Синь-камня обошлось по 50 руб. с носа. Сразу вспомнились «12 стульев». Для чего берете плату за Провал? Чтобы не проваливался. Честно говоря смешно.

14. На Синь-камне.
            Долго решали как возвращаться домой. В результате доехали до ст. Берендеево. Электричкой до Александрова. Там пересадка – до Москвы. Домой вернулся тоже на электричке. Начинало темнеть. А с Домодедово доехал уже по темному.