Нитка: Хельсинки - Стокгольм - Венерсборг - Гетеборг - Мульшо - Хельсингберг - Копенгаген Продолжительность поездки составила 16 дней, в течение которых пройдено около 1600 км. Из них 9 дней ходовых, за которые пройдено около 1270 км по маршруту. В прочие дни километраж составил около 300 км налегке. Набор высоты на маршруте (без учета радиалок) составил около 16,7 тыс. м Протяженность грунтовых участков - около 35-40%.

Нитка маршрута: Хельсинки - Стокгольм - Венерсборг - Гетеборг - Мульшо - Хельсингберг - Копенгаген, ~1600 км

Маршрут не привязан к кемпингам и магазинам.
Стиль этого маршрута я бы охарактеризовал как велопоход в экскурсионном жанре. Подробного описания пути по километрам я не составлял, моя задача была просто посмотреть Швецию в поперечном разрезе, как она есть. Стокгольм, Гетеборг, а также соседние Хельсинки и Копенгаген – лишь скелет дистанции, а начинка – прекрасные грунтовые дорожки с живописными сельскими видами Швеции, расположенные между этими городами. В дополнение – несколько фотографий с праздника «мидсоммар» в Мульшо и видеороликов, снятых в интересных местах по дороге.