Дружной компанией съездили на каникулах на ГЛЦ "Губаха", что в одноименном городе Пермского края. Интересная горка, много вариантов для скатывания.

Вставленный параграф

Зимние каникулы

По нашей хорошейновогодней традиции, которая сложилась не так давно, мы с друзьями отдыхаем отгородской суеты за пределами родной Тюмени. Но этот отдых больше похож не напокой, а на бурный горный ручей, где за один миг приобретается множествонавыков и умений. Некоторые считают, что человек должен отдыхать по другому –дом, диван и телевизор, шашлычок в лесу, вечер в кино или кафе, и т.д. Но мы сэтим не согласны. А потому последнее время стали звать с собой вообще всехжелающих.

И в этом годумы держали курс на  город Губаху содноименной горнолыжной базой. Многим из нас это завораживающее место былонеизвестно, а название заинтриговывало! Девять человек направили носки своихлыж и бордов на этот склон. Хотя девять – это только из нашей церкви. А так на склонебыло несколько групп тюменцев, среди которых попадалось много знакомых лиц.

Целые суткимы ехали туда на поездах. А утром выгрузились… почти в тайге. Горы, высокие исумрачные ели и пихты, море снега. Одинокая и узкая одноколейка железнойдороги, теряющаяся в темноте. И лишь узкая тропинка вела к одинокому фонарю,который покачивался и тихо скрипел. Прямо, как на краю земли. И лишь отсюда мыувидели небольшой вокзальчик, расположенный наверху. Мы дождались транспорта иуехали в город на квартиры, где и жили. И лишь к обеду мы поехали кататься.

Прибыв на«пункт назначения» (то есть на склон), мы тут же кинулись за его изучение иосвоение. Триста метров перепада между низом и верхом склонов. Множество трасс пополтора километра длиной. Это же мечта многих тюменских лыжников и бордеров,которые откатывают свое время и деньги на «Воронке».

Первыйподъем: ух, аж дух захватывает!!! Поднимаясь все выше и выше, очаровательныйлес встречал и приветствовал нас своими белыми, пушистыми, покрытыми инеемветвями деревьев! У нас в Тюмени снега мало, а здесь его достаточно, чтобызимней красотой покорить наши сердца. И эти сердца бьются учащенно, во-первых,от небывалой красоты природы, а во-вторых, от неизведанных и новых испытаний натрассе. Гора предлагала множество трасс от самых простых до самых сложных,которые хотелось испытать все одновременно!

К концупервого дня нами была изведана уже половина из них! Наши тела вспомнили прежниенавыки катания, а мышцы ныли и просили хоть чуть-чуть покоя!!! Но, как поется впесне, покой нам только снится. Поэтому, второй и третий дни прошли в еще болееинтенсивном режиме. Тюменские горнолыжники и горнобордеры неустанно поднималисьи спускались с раннего утра и до закрытия склона! Каждый спуск захватывалсердце волнением, а морозный ветер щекотал лицо! У подножья же – глубокий вдохи снова на вершину! И мороз этому помешать не смог…

Мы здоровопровели это время! Катались, общались, читали Библию, делились опытом иэмоциями. От этой поездки мы привезли домой массу новых впечатлений и приятныхвоспоминаний, которые останутся с нами навсегда!