Поход к озеру Отрадное с посещением озера Комсомольское.
ж/д ст. Отрадное - пос. Плодовое - оз. Отрадное - мыс Птичий - пос. Плодовое - Мельничные Ручьи - речка Пионерка - оз. Комсомольское - Мельничные Ручьи - ж/д ст. Отрадное

Поход к оз. Отрадное и оз. Комсомольское.

Поход был приурочен к испытанию свежекупленного рюкзака в полевых условиях. Все дни выдались очень жаркими. Единственное спасение от солнца - это были тропинки под кронами леса. По дорогам вышли к берегу озера и нашли хорошо обустроенную площадку для лагеря на краю поляны заросшей дикой малиной. Там и остановились. На следующий день воль озера по тропинке вышли на мыс Птичий. Красивое место. Затем по дроге через лес вернулись в посёлок Плодовое.
Из посёлка Плодовое к садоводству Мельничные ручьи мы, ввиду нехватки времени, подъехали на машине, как оказалось зря, поскольку местный житель, которого я попросил высадить нас на дороге ведущей в сторону озера, уверенно заявил, что вдоль Пионерки мы дойдём до озера быстрее, тут рукой подать по тропинке. Как оказалось, он высадил нас в 2 км от озера. Тропинка быстро закончилась и начался бурелом. Надо было перебираться на другой берег речки, но мостик, который где- то должен был быть, нам так и не встретился, а с тяжёлыми рюкзаками перелазить через кусты и поваленные деревья оказалось ох, как не легко. За час лазаний мы смогли продвинуться к озеру метров на 500- 600, так как речка очень извилистая. В результате увидев в лесу вырубку мы рванули к ней ища спасения среди выкорчёванных пней и грязи- даже в таких условиях идти было легче. Дальше мы через поля выбрались на дорогу в том месте, куда я изначально и просил доставить нас! Через два с лишним часа после высадки у Пионерки! В итоге придя на озеро Комсомольское и выбрав место для лагеря мы просто рухнули в изнеможении, и первый час просто валялись на ковриках отдыхая.)