Открытие заподной части Бельгии, а именно регион Flamande: Brugge-Gand-Bruxelles
гео-теги: Бельгия Европа

Bruges Bruges
Gand Gand
Как я оказалась в Бельгии,очень просто. Я из тех, кто едет за туманом и за запахом тайги, но так как, в данный момент, тайга далеко, я собралась в Голландию, посмотреть цветущие поля тюльпанов и нарциссов.Но из-за ранней весны опоздала, а так как была уже настроена на путешествие, рванула в Бельгию.

Дом-шлюз в Bruges Дом-шлюз в Bruges
Велосипедная стоянка возле вокзала Gand Велосипедная стоянка возле вокзала Gand
В течении недели полистала несколько тур-гидов, , забронировала гостиницы и набросала маршрут: Brugge-Gand-Bruxelles.
1 день: 07,50-10,45 Ним-Париж
           11,25-12,45 Париж-Брюссель- Брюге
           Прогулка по городу  Katelijnestraat -красивые дома quartierb St-Anna sur Kruisvest 4 moulins.
           Отель: Еtap hotel Centrum Station Marie Popelin plansoen 4

2 день: Hotel de ville  Burg 12 tlj 9h30-12h30 14h-17h
            Le Beffroi  Markt 7 tlj 9h30-12h30 13h30-17h
            Basilique du St-Sang tlj 9h30-11h50 14h-17h50 1€50
            Hopital St Jean  Mariastraat 38 De 9h30 a 17h00.
            Прогулка по каналу 10-18 tlj 6,70€ взр, 3,10€ дет.

3 день: Musee du Diamant  Katelijnestraat 43 tlj 10h-18h 10евр
            Осмотр городских ворот.
            Переезд в Gant
            Прогулка по каналу 10h-18h Korenlei 4A 6,5€ взр. 3,5€ дет.до 12лет
            Отель: Hotel Flandria-centrum Barrestraat 3  63€

4 день: Chateau des Comtes 9h-18h 8€ взр., бесплатно <19ans
            Beffroi musee des cloches 10h-13h 14h-18h 3€ взр. <12ans бесплатно
            Сhapelle de Cathedrale St-Bavon 9h30-17h 3€ взр. 1,5 дет.
            Cathedrale St-Bavon place de la S-Bavon 8h30-18h   вход свободный.
            Переезд в Bruxelles.
            Отель: Etap Hotel South Ruisbroek Vorstsesteenweg 100 49евр

5 день:    Прогулка по городу.
              Визит королевской художественной галереи.

6 день:    Pavillon chinois et Tour japonaise Laeken  3€ Av.J.Van  Praet 44
              Serres royales 1,5евр взр.
              Brupark Mini-Europe 12€. 9 € < 12 ans.
              l’Atomium  9€. 6€ <18 ans. Boulevard du Cinquantenaire

7 день:    L'hotel de ville Вс (01.04 - 30.09) :  francais a 11h30. 4€ взр.,2€ дет . Gratuit pour <18 ans le weekend. 1h
               16h09-21h20 Bruxelles-Nimes

Спящая красавица Спящая красавица
В Брюссель прикатила на поезде, для тех кто выбрал жд транспорт ждет приятная новость: в день приезда и отъезда цена билета в любую точку страны 6евр.А кто предпочитает путешествовать с детьми вдвойне: дети до 10лет путешествуют бесплатно. Этими привилегиями с большим удовольствием  воспользовалась и я. После обеда я была в Брюгге и 2ю половину дня производили разведку боем.

Брюгге охрана Брюгге охрана
Брюгге соседи Брюгге соседи
Брюгге очень романтичный город, мы без труда находили укромные местечки, где можно укрыться от туристов, помечтать, насладиться тишиной.

Кружева Кружева
Каналы Каналы
Центр оставили на потом, а сами прошлись вдоль каналов. Не зря город называют северной Венецией, только в миниатюре: те же кружева, каналы, но у Брюгге есть свои особенности, а именно шоколад и пиво.

Готический зал в мэрии Готический зал в мэрии
Здание мэрии Здание мэрии
После Франции, цены на музеи радуют кошелек.Много скидок для детей до 16лет, а порой до 18лет вход бесплатный. Я с детворой получили большое удовольствие посетив готический зал в мэрии, в прилегающей постройки - кабинет с великолепным камином. Здание мэрии было построено в 1376г и является одним из сторожил во Фландрии.

Вид на Брюгге Вид на Брюгге
Beffroi Beffroi
Не поленитесь посетить часовню Beffroi (83м высоты), которая возвышается над всеми городскими крышами. Поднимаясь по внутренней лестнице вы пройдете мимо сокровищнецы города, механизма часов. Преодолев 366 ступенек вы окажетесь на смотровой площадке, где можно полюбоваться  неописуемым видом на город.

Прогулка по каналам Прогулка по каналам
Конечно же, в качестве отдыха, выбрали прогулку на катере.

Губет людей не пиво, любит людей вода Губет людей не пиво, любит людей вода
SAM_0763 SAM_0763
И обязательно загляните на пивной заводик "De Halve Maan". Можно посетить старинную пивоварню, наслодиться красивыми видами с крыши и выпить бокал пиво,все это включино в визит.

Городские ворота 2 Городские ворота 2
Городские ворота Городские ворота
Перед отъездом мы прогулялись по окраинам города, чтоб увидеть старые городские ворота.

Центральная площадь ночью Центральная площадь ночью
Ночной Брюгге Ночной Брюгге
Хочу отметить для любителей фотографий, Брюгге (как и другие города) хорошо освещен ночью. Оставьте силы на ночную сьемку, тем более, что здания, площади выглядят гораздо таинственнее с наступлением темноты.

Раньше в этом здании сушили зерно Раньше в этом здании сушили зерно
Пргулка по каналу Ган Пргулка по каналу Ган
Без проблем переехали в Ган, даже успели прокатиться на катере по каналам. Узнали расположения достопримечательностей.

Ган замок Ган замок
Ган мираж Ган мираж
Утро оказалось дождливым, но пока посещали замок, построенный в 12в, тучи расползлись и выглянуло солнце. Мы были очень удивленны увидев трамвай 4, который приехал из Москвы. Вот это сервис!

SAM_0771 SAM_0771
SAM_0770 SAM_0770
Самое запоминающее в Ган, пожалуй набережная quai aux Herbes и картина братьев Van Eyck, которая находится в соборе St.Bavon. Благодаря аудио-гиду узнали много интересного.

SAM_0832 SAM_0832
DSC_0481 DSC_0481
В принципе, прогулка по Гану может уложиться в один день и можно смело стартовать из Брюсселя.

DSC_0502 DSC_0502
DSC_0499 DSC_0499
Последняя точка нашего путешествия - Брюссель. После Брюгге, столица выглядела серенько и не произвела ожидаемых впечатлений.

DSC_0548 DSC_0548
DSC_0565 DSC_0565
незабываемым осталось посещение королевских теплиц Les Serres royales . Вот где сердце порадовалось  пестротой красок.

DSC_0594 DSC_0594
DSC_0600 DSC_0600
От Атониума Atomium и парка Мини-Европа я не в ударе.

DSC_0505 DSC_0505
DSC_0512 DSC_0512
Хорошее впечатление осталось от посещения мэрии.

DSC_0509 DSC_0509
DSC_0637 DSC_0637
Зато знаем на вкус, что собой представляют брюссельские вафли и как готовят шоколад.

SAM_0594 SAM_0594
SAM_0657 SAM_0657
Ну а Голландию с ее полями цветов оставим на следующую весну.