Небольшой водный пешеходный поход по Крыму.
Крым по водным артериям
Предисловие

водопад Джурла водопад Джурла
Водопад Джур-Джур Водопад Джур-Джур
Как то в сентябре 2006 го мы с моим другом Кирсанычем решили что работа нас изрядно потрепала и пришло время забросить ее подальше, убежать от шумного города, забуриться где-то в Крыму.

Так мы и сделали и уже вечером следующего дня трусились в поезде. Приехали в Симфер рано утром часов в 5 дождались троллейбуса сели в него и заснули...

Проснулись мы уже на въезде в Алушту хотя собирались вставать у поворота на с. Лаванду. Поохали немного но утешили себя тем что немного выспались, дождались обратного троллейбуса и поехали обратно. В этот раз спать не ложились и вышли как и собирались на Лаванду.

Сентябрь стоял жарким и мы решили что будем придерживаться водных мест. И нитка похода выглядела примерно так
Сидловина Димерджи - Джурла - Джур-Джур - Хабхал - Курлюк-Баш башна  - трассу и обратно в Алушту

Первая ночевка на водопаде Джурла, очень милое место с утра водные процедуры под водопадом, весьма прохладно но ободряюще

Вторая стоянка на водопаде Джур-Джур, там мы сделали полудневку, постояли покупались в водопаде устроили фото репортаж, удалось много красивых фото. И прошли дальше прошли несколько часов по Хабхалу но до верха не добрались погода начала портится и темнеть и мы остановились на маленькой площадке 3х3 мерта.