Азербайджан, г.Баку- г.Ленкорань - Салян -г.Нефчала - г.Баку - Сумгаит - Гобустан - Атяшгях

В итоге в Азербайджане мы пробыли 4 дня( с 02.01 по 6.01). я понимаю что мало, а также прекрасно понимаю что сюда лучше приезжать в теплое время года. Море опять же, фрукты. Но за неимением такового приходится получать удовольствие оттого, что есть.
Если вы все еще гадаете на ромашке ехать или не ехать, то не стоит и задумываться! Езжайте. Даже если все турфирмы вашего города не имеют в наличии предложений на посещение этой страны вам не стоит беспокоится. Вам помогут в этом местные, доброжелательные личности, в частности Эмин(координаты выше указанны). А уж у него за последнее время появилось много друзей – знакомых, которые облегчат пребывание в стране и в Баку в частности. Будет вам и квартира в центре города, и такси около подъезда и прогулка с гидом- экскурсоводом. И все это будет сопровождаться только благими намерениями и хорошей компанией.
А так же, я хочу выразить особую благодарность нашему водителю, Рустаму, который сопровождал нас в течение всех наших поездок за пределы города и ждал когда мы насмотримся и налазимся по местным достопримечательностям. И не разу не было высказано не одного слова по поводу нашего долгого гуляния. Спасибо за терпение!
Всем новым знакомым, которых мы обрели в этой стране: Рахибу, Аразу, парню, который ехал с нами в машине из Саляна до Баку и в последствии пожертвовал свою запасную сим-карту, следователю из Ленкорани, сопровождающему поезда Баку – Астара. Спасибо всем, за то, что не смотря на занятость вы помогали нам. И всячески способствовали тому, чтобы наше пребывание в вашей стране стало еще легче.
А Эмину отдельное спасибо, которое я выскажу еще не раз и не только в письменном виде.
Дополнительные вопросы вы можете задать в письменном виде по адресу: martol14@yandex.ru