Зимний карась

Увеличить карту Нитка маршрута
Захотелось проверить проверить озеро, на котором, в прошлом году, мы удачно отловились по карасю. Как тут усидишь...

Зимний карась

После открытия зимнего сезона, никак не могли дождаться следующих выходных, что бы опять посвятить их любимому занятию. Но уже хотелось на серьёзную рыбалку, с ночевой.

Листая отчёты рыбаков на форумах, ничего не встретил об озере Алабуга, а ведь в прошлом сезоне мы не плохо отлавились там по карасю. Решено проверить. Сборы и вечером, мы отправляемся в путь.

Дорога в Челябинск совсем стала плохой: сплошные ямы. В итоге потеряный колпак, мятый диск. Двести пятьдесят километров преодолевали три с небольшим часа и в 00.10 ночи мы стояли на берегу озера.

Палаток на льду не много. Народ тянется к берегу, сетуя на бесклёвье. Необращаем на них внимания, смело катим наш шмурдяк к точке лова. Супруга сказала "Здесь" . Сверлим лунки. Базируемся. Традиционная раскладка вещей и контрольный закорм.

И сходу поклёвка!

Ротан, зараза, прицепился на опускающуюся мормышку.

Поймали мы с супругой по ротану и всё затихло.

Вскоре меня начал морить сон: сказывался напряжённый трудовой день. Супруга, пообещав разбудить в случае клёва, пожелала мне спокойной ночи.

alt

Первый карась проклюнулся в пять утра.

Я взялся за снасти, но меня начали атаковать ротаны. Ладно: всё ж веселье. И тут происходит аккуратная поклёвка. Это существо не позволило на себя взглянуть, благополучно оборвав снасть. Настраиваюсь снова и понеслось: карась с ротаном на пару не оставляли наши снасти без внимания, радуя частыми поклёвками!

Приятная рыба, упёртая!

Время летело незаметно. Я решил размять немного ноги и... Оказалось, что на улице уже наступило прекрасное морозное утро.

alt

Время было девять часов утра, клёв постепенно ослабевал.

Прогуливаясь по льду, встретил у рыболова укрытие от ветра, какие делали наши отцы в восьмидесятые годы, при помощи утюга и плёнки.

Клёв стих совсем. Даже ротанюги перестали хватать насадку. Вообще странный он там какой то: на шкуру, на сало не клюёт, берёт на мотыля и на неподвижную насадку и большей частью ночью. Совсем под карася заделался!

alt

Мы отправились домой. Я был доволен до ушей удачной рыбалкой!

Мерные, один к одному карасики ехали вместе с нами порадовать домашних своими пяточинными мордашками!!!