Захотелось проверить проверить озеро, на котором, в прошлом году, мы удачно отловились по карасю. Как тут усидишь...
Дегтярск - Кунашак - Муслюмово - Бродокалмак - Алабуга - оз Алабуга

Зимний карась

После открытия зимнего сезона, никак не могли дождаться следующих выходных, что бы опять посвятить их любимому занятию. Но уже хотелось на серьёзную рыбалку, с ночевой.

Листая отчёты рыбаков на форумах, ничего не встретил об озере Алабуга, а ведь в прошлом сезоне мы не плохо отлавились там по карасю. Решено проверить. Сборы и вечером, мы отправляемся в путь.

Дорога в Челябинск совсем стала плохой: сплошные ямы. В итоге потеряный колпак, мятый диск. Двести пятьдесят километров преодолевали три с небольшим часа и в 00.10 ночи мы стояли на берегу озера.

Палаток на льду не много. Народ тянется к берегу, сетуя на бесклёвье. Необращаем на них внимания, смело катим наш шмурдяк к точке лова. Супруга сказала "Здесь" . Сверлим лунки. Базируемся. Традиционная раскладка вещей и контрольный закорм.

И сходу поклёвка!

Ротан, зараза, прицепился на опускающуюся мормышку.

Поймали мы с супругой по ротану и всё затихло.

Вскоре меня начал морить сон: сказывался напряжённый трудовой день. Супруга, пообещав разбудить в случае клёва, пожелала мне спокойной ночи.

alt

Первый карась проклюнулся в пять утра.

Я взялся за снасти, но меня начали атаковать ротаны. Ладно: всё ж веселье. И тут происходит аккуратная поклёвка. Это существо не позволило на себя взглянуть, благополучно оборвав снасть. Настраиваюсь снова и понеслось: карась с ротаном на пару не оставляли наши снасти без внимания, радуя частыми поклёвками!

Приятная рыба, упёртая!

Время летело незаметно. Я решил размять немного ноги и... Оказалось, что на улице уже наступило прекрасное морозное утро.

alt

Время было девять часов утра, клёв постепенно ослабевал.

Прогуливаясь по льду, встретил у рыболова укрытие от ветра, какие делали наши отцы в восьмидесятые годы, при помощи утюга и плёнки.

Клёв стих совсем. Даже ротанюги перестали хватать насадку. Вообще странный он там какой то: на шкуру, на сало не клюёт, берёт на мотыля и на неподвижную насадку и большей частью ночью. Совсем под карася заделался!

alt

Мы отправились домой. Я был доволен до ушей удачной рыбалкой!

Мерные, один к одному карасики ехали вместе с нами порадовать домашних своими пяточинными мордашками!!!