Прелюдия

Еще в прошлом году после очередной поездки по Аландам, задумался  о путешествии по Европе. Начиная с нового года стал смотреть страны и читать отчеты о поездках. В итоге была выбрана Чехия. Так как до Праги были дорогие билеты то были куплены билеты до Вены у Аэрофлота. Выбор Аэрофлота пал из-за того, что велосипеды они провозят бесплатно если вес не превышает нормы бесплатного провоза багажа (24 кг). Далее начал планировать маршрут. Так как планировалось посмотреть Прагу то маршрут должен начинаться из Праги и были куплены билеты Вена-Прага. Далее наткнулся на маршрут Greenway Прага-Вена, его-то взял и за основу.
Прага

Итак 1 августа 2014 года в 6 часов утра мы с трудом запихнули 3 чехла в Пежо Партнер (такси 777) и скоро были в аэропорту. На будущее нужно выбирать побольше машину. Сдав чехлы в багаж вздохнули свободнее и стали ждать рейса.

В Вене получив наши велосипеды вышли на улицу и стали их собирать. При осмотре никаких повреждений не было. повезло. Собрав свой велосипед и подкачав колеса стал собирать велосипед жены и ребенка и вдруг раздался хлопок, люди которые были рядом вздрогнули и подозрительно посмотрели на нас. Осмотревшись я увидел, что взорвалась камера на переднем колесе моего велосипеда.

Почему это произошло непонятно. Покрышка осталась цела но ее разбортавало. Ладно. Cтавлю запасную камеру и собираю велосипеды дальше. Больше таких проблем не было. Поехали до вокзала Земмеринг где нам нужно было сесть на поезд до Праги.

Прага нас встретила жарой в 30 градусов. Погуляв 2 августа полдня по Праге мы поехали в аквапарк отмокать. Аквапарк оказался классным, советую. Сайт аквапарка.

Недалеко от нашей гостиницы, расположенной на окраине исторического центра, в парке построен необычный отель. Необычность заключается в окаменевших известняковых формированих, на которых собственно он и построен. Оказывается, в доисторические времена на территории современной Чехии было… море!

3 августа мы посетители собор святого Вита и вечером пошли в пивоварню.

Пару слов о Ческой кухне. Все это время мы не только просвещались культурно но и насыщались национальной кухней. Ни что не может сравниться с Чешским пивом и полевкой в хлеве.