Вессений паход 2012 на Пидан (хребет Ливадийский)

Владивосток-Пидан

11.Дорога к подножию Пидана 11.Дорога к подножию Пидана
12.Дорога к подножию Пидана 12.Дорога к подножию Пидана
13.Дорога к подножию Пидана.Привал 13.Дорога к подножию Пидана.Привал
14.По дороге к подножию Пидана 14.По дороге к подножию Пидана
15.Привал 15.Привал
16. река "Прямой ключ" 16. река "Прямой ключ"
17.Папоротник 17.Папоротник
18.Дорога к подножию Пидана 18.Дорога к подножию Пидана
19.Багульник 19.Багульник
20.река "Прямой ключ" 20.река "Прямой ключ"
21.фотограф Серега Акуленок 21.фотограф Серега Акуленок
34.В облаках 34.В облаках
35.Келья 35.Келья
36. Под облаками укрыта вершина Пидана 36. Под облаками укрыта вершина Пидана
37.Другая реальность (без суеты) 37.Другая реальность (без суеты)
38.Место поклонений и ... 38.Место поклонений и ...
39.Другая реальность 39.Другая реальность
40. На вершине Пидана проводят различные практики.... 40. На вершине Пидана проводят различные практики....
41.Другая реальность 41.Другая реальность
42. Другая реальность 42. Другая реальность
43. Другая реальность 43. Другая реальность
44.Земля отварачивается от Солнца 44.Земля отварачивается от Солнца
45. Обратный путь.Спускаемся 45. Обратный путь.Спускаемся
46.Обратный путь.Спуск 46.Обратный путь.Спуск
47.Скалы в низу воин Маори 47.Скалы в низу воин Маори
48. Большая скала в низу "страж Маори" 48. Большая скала в низу "страж Маори"
49. В тупик 49. В тупик
50. пароги 50. пароги
1 ЖД вокзал 1 ЖД вокзал
2. Океанский лайнер в городе 2. Океанский лайнер в городе
3. Океанский лайнер в городе 3. Океанский лайнер в городе
4. Океанский лайнер 4. Океанский лайнер
5.Вид с пелона моста на город Владивосток 5.Вид с пелона моста на город Владивосток
6.Тросыподдерживающие мост через бухту "Золотой рог"г.Владивосто 6.Тросыподдерживающие мост через бухту "Золотой рог"г.Владивосто
7.Владивосток вид на строящийся мост 7.Владивосток вид на строящийся мост
8.Вид с пилона моста 8.Вид с пилона моста
9.Дорожная развязка на ул.Гоголя г.Владивосток 9.Дорожная развязка на ул.Гоголя г.Владивосток
10.старый Владивосток 10.старый Владивосток
    Вышел из дома 6 мая  2012 в 2.30.Почему так рано? Потому, что электричка отправляется в6.30.    Так вот ,чуть свет, пешком зашел за Даней,который живет в "пацанском" районе Владивостока на Чуркине.Получилось шел до него около1час(3,5км).                                                                       У Дани попили чай и пошли на электрон в центр города.
Шли 1час 30минут(7.5км), т.е. до электрона оставалось 30 минут.Мы эти 30 минут потратили на созерцание океанского лайнера "Брильянтовая принцеса", который зашел к нам в город, а железнодорожный вокзал находится на против морского вокзала.В электрон сели без приключений, через 2-е остановки к нам присоединился Серега, который предоставил мне, после нашего путешествия изумительные снимки .До Лукьяновки доехали за 2часа 40 минут. От Лукьяновки начинается наш маршрут к месту поломничества всех народов, на гору Пидан, которая на картах обозначается как гора Ливадийская.Пидан это древнее название .Народ Бахайя, который проживал здесь в давние времена,и назвал эту вершину так. Пидан, с их языка переводится ,как гора насыпаная Богом.Да это так,и туда ихние жрицы ни кого не допускали.Сейчас же туда народ валит, что бы чего нибудь себе попросить, и что нибудь поменять в своей нелегкой, как они считают, жизни.В электрички мы встретились со знакомыми, с которыми мы и продолжали наш маршрут.Все красоты маршрута сматрите здесь.