Это поездка в парусную школу на Беловское море. Это не совсем путешествие, и Беловское море - не совсем море. Это водохранилище. Но все остальное - и паруса, и солнце, и дружба, и драйв, и адреналин, и радость общения, и искрометное детское творчество - все совершенно настоящее. Замечательное место детского и молодежного отдыха, организованное агентством детского и молодежного отдыха "Фанкидз".
Новокузнецк-Белово-Новокузнецк

Как я узнал о парусной школе

О детской парусной школе на Беловском море я узнал совершенно случайно. Оказывается, многие знакомые уже давно об этом знают, многие там уже побывали, и неоднократно. Но все молчат об этих поездках, а если и делятся, то в узком кругу. Я думаю, что о таком замечательном виде детского активного отдыха стоит рассказать на более широкую аудиторию.
Что такое "Школа приключений"

Побывать в парусной школе можно в рамках "Школы приключений", организованной агентством детского и молодежного туризма "Фанкидз" г. Новокузнецка.
 Первая половина отдыха проходит в центре Кемеровской области, недалеко от г. Белово, на Беловском море (водохранилище), где дети учатся кататься на водных лыжах, вейкборде, ходить под парусом.
Вторая половина отдыха проходит на юге области, в поселке Шерегеш, неподалеку от столицы Горной Шории г. Таштагол. Там ребята ходят в походы в горы, учатся скалолазанию, игре в пейнтбол.
Есть замечательные видеоролики, сделанные работниками агентства, которые наилучшим образом рассказывают, что же такого замечательного там происходит. Смотрите прикрепленные файлы  - видеоролики "Моя школа приключений" и "Айдар Антонюк, Акишин Слава и другие в "Парусе""

CZQeGc7h8xA

Вот оно, счастье!

Приглашаю окунуться в атмосферу счастливого детства, великолепно переданную в видеороликах, созданных сотрудниками парусной школы и их помощниками. Смотрите прикрепленные файлы -  видеоролики "Лето с драйвом", "Любимый 4 отряд" и "Лучшее место для детей".