Архангельская область / Велотуризм | Спортивный туризм | Пешеходный туризм

На велосипедах по Кенозерскому парку. Порженский погост

3 - 7 октября 2007 г.
Рассказ - отчет о велопоход по Кенозерскому Национальному парку от Лекшмозера до Вершинино. На велосипедах пересекли территорию национального парка с юга на север и посетили Порженский погост
Москва-Няндома-Каргополь-Лекшмозеро - Масельга - Думино - Порженский Погост - Горбачиха - Тарасово - Телицыно - Кенозеро - Плесецк - Москва
Няндома Каргополь Морщихинская Лекшмозеро Масельга Кенозерский Масельга Думино Порженский погост Горбачиха Тарасово Телицыно Кенозеро Вершинино
О Русском Севере...
...осени, деревянной Руси, болотах и сказках - о чудесном Кенозерье
Вступление

Вид с башни Порженского погоста

Сбежать из бетонных джунглей города возможно. Вырваться из железных оков МКАД и оказаться вне зоны доступа сотовой связи гораздо проще, чем вы думаете. Стать свободней можно и без мобильника. Смело покупайте билет на поезд Москва-Архангельск, отказавшись от получения информации посредством смски, хотя бы на время путешествия. Все получиться, только надо очень сильно захотеть, поверить в Чудо и отправляться в путь.

Побывать на Русском Севере - мечта каждого туриста. Отправиться туда осенью хочет всякий фотограф. Ощутить тепло и вековую историю забытых деревянных церквей Руси – невысказанное желание современного жителя мегаполиса. Любовь русского человека к риску будет выражена в «щекотке» нервов ночевкой в заброшенной деревни и засыпанием под вой волков. Достижение заветной цели любой ценой, даже прохождением через лесные дебри или болота с пометкой «глубже 2-х метров», сравнимо с азартом первопроходца. Все эти желания, амбиции и открытия мы осуществили в Кенозерском национальном парке, а велосипед, палатка и спальник способствовали более глубокому погружению в сказочный мир Кенозера и его окрестностей.