23 февраля мы с Вовой поехали из Геленджика в с. Михайловский Перевал г. Геленджика, чтобы прогуляться к скалам Монастыри и водопадам. Погода была солнечная и теплая - около 15 градусов тепла. Мы прошли по Ольховой щели, потом по туристической тропе (где осмотрели развалы дольменов) - до Коцехура(850м), по нему - до г. Тхаб и начали спуск к Монастырям. Снег остался только в глубоких ущельях. Мы прошли мимо скал к Мельничьему ручью, разделяющему Большие и Малые Монастыри. Нам попалось навстречу две семьи туристов. Там пообедали. Во время обеда я заметил 2 ямки-отверстия на камне прямоугольной формы. Они находились на смежных сторонах (югу и запад) камня и примерно в центре соответствующих поверхностей. Размеры и глубина отверстий, даже качество их обработки очень напоминали камень-дольмен с двумя отверстиями из станицы Шапсугской , где отверстия были на севере и востоке. Рядом с одним из отверстий было отверстие, запечатанное инородным камнем. Возможно, такие же инородные камни были и в других отверстиях, но выпали ранее... Потом мы вернулись через М. Монастыри на Коцехур и спустились к ручью М. Рогачевский, где осмотрели водопады. Вернулись в с. Михайловский Перевал через г. Отрез.