п. Майская, до дна. Будинов Эдуард (‘Маленький’)(ФОПФ) -командир. Китаин, Кузьменко и Таня дошли до шкурника Чалова, остальные – до дна. Навешивали в основном Эдик и Рома. Составы групп: 1.Будинов, Болгов, Соловьянов 2.Судаков, Панкрат, Жарков 3.Пачин, Ситников, Глотов 4.Китаин, Кузьменко, Таня Ставили 2 ПБЛ: в НСС и перед шкурником Чалова. Причина – под землей одновременно 9 человек, а две тройки в палатке не помещаются.
Пещеры

В походе была куча мелких и не очень проблем. Палатку в нижний ПБЛ принесли в последнюю очередь, поэтому две тройки спали без крыши. Консервы открывали самохватом. Паша спустил на ПБЛ мощный камнепад, все отделались легким испугом, а Эдик – разбитой бровью. Поэтому он пропустил время выхода и ходил дальше с другой тройкой. Из ПБЛ на дно первой ушла тройка Ромы. Следуя их точным указаниям после возвращения, остальные попадали прямиком в боковой зал Ежова, откуда им уже приходилось искать дорогу на дно. Пачин отравился салом и не смог пройти последний меандр перед донным сифоном. А товарищи по группе оставили его одного подождать, пока они сходят на дно. Группа Китаина должна была встретить последнюю оставшуюся в пещере тройку и забрать у них трансы, но не сделала этого. В результате получился еще один незапланированный выход с поверхности по выемке. Следуя традициям с.к. Барьер и Эдика, транспорт (кроме общественного), на заброске и сброске мы не использовали. К пещере мы дошли от Бескеса за 2 дня, с ночевкой в Рожкао, причем никто представления не имел, где находится пещера. Обратно спустились за 1 день.