Кемеровская область / Пешеходный туризм | Спортивный туризм | Ориентирование

ВМ-2008, или о том как очень хотелось спать; рук. Петенева Ю.А.

7 - 11 мая 2008 г.
История о том, как мы пробежали за первые сутки 62 км, а на четвертые - искали в деревне выход к трассе. пос. Лебедево (автобус) – отм. выс. 330,2 м – отм. выс. 333 м – верх. р. Кабаниха – г. Долгая (356 м) – р. Чём – г. Бояринцева (332,1 м) – устье р. Романиха - устье р. Назариха – отм.выс. 351,6 м – стрелка рек Мал. Изылы /Барсучиха – триг. 330,8 м – ур. Верх. Изылы – г. Курятник () – верх. р. Коурак – р. Крутишка – р. Старикова – р. Золотуха – верх. р. Тарьсма – триг. 446.5 м – отм. выс. 408 – отм.выс. 385.1 м – р. Поковная – р. Лариониха – р. Ик – р. Лысуха – р. Топка – р. Сосновка –ур. Вершина Ика – р. Полуденный Ик – р. Медвежий - р. Поперечные Тайлы – г. Камешек (493 м) – р. Листвянка – г. Лысая (485,9 м) – р. Завьялово – р. Колтырак – ур. Александровка – р. Поперечный Колтырак – р. Мал. Студеный – р. Прямая – р. Исток – Танаев пруд – пос. Журавлево