Пенза - Саратов - Самарканд - Пенджикент - Айни - Душанбе - Обигарм - Гарм - Обигарм - Душанбе - ущелье Сиомы - пер. Четырёх (4060 м) - ущелье Кадамташа - оз. Парион - Хакими - Душанбе - Зиди - нарзаный ист. Ходжа-Сангкох - Зиди - Айни - Пенджикент - Самарканд - Бухара - Газли - Нукус - Кунград - Бейнеу - Досор - Атырау - Красный Яр - Волжский - Саратов - Пенза

Этим летом, я решил посетить Среднюю Азию в конце августа, начале сентября, так как этот период считается там самым комфортным, особенно для треккингов по горным маршрутам. Поэтому билет взял на 20 августа. В этот раз решил ехать через Самарканд. Причиной этому были беспорядки в Киргизии. Основной моей целью был Памир, попасть туда гораздо проще через Сары-Таш. Если бы не киргизcкий бардак, то я бы поехал поездом до Бишкека, а там, через Ош на Памир.

Евгений26.04.12, 07:53
Ответ
Баха, я знаю, что таджики гостеприимный народ. Я говорю про ваших ментов и пограничников, которые пытаются заработать на туристах. Да и ваше правительство могло бы отменить эту глупую регистрацию, как сделали это киргизы и украинцы.
Guest25.04.12, 17:30
РТ, Р АЙНИ,СОГДИАНСКЫЙ ОБ,КИШЛАК МАД
я баха из таджикистан у нас очен и очен красивый природа для всех мой майл bakha_91_91@mail.ru Мы ждем вас мой номер +992935888483
Guest25.04.12, 16:59
Мы любим гостей
это не правда Евгени таджики гостипримни людей.мы люби гостей приходите к нам у нас красивый местей..