Израиль / Самостоятельная поездка

По Израильским красотам, часть 2

20 - 27 мая 2016 г.

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Осмотр крепостей, красивостей и памятников Израиля

Израиль, часть вторая. Не последняя...

Побывав зимой в Израиле, я решила, что хочу ещё. Вот и поехала туда снова!

Основной целью моей поездки был фестиваль. Но на три дня ехать неправльно. А значит, надо смотреть следующие достопримечательности.

В прошлый раз мы достаточно бегло были в Кесарии и толком ничего не увидели. В этот же раз я посвятила весь день этому дреснему городу. Начала с осмотра акведука, что в 6 км. от основного старого города.
Кесария

Ветер был просто зверский, поэтому купаться не пришлось, посидела на пляже, полюбовалась акведуком и потопала в старый город смотреть всё то, чего не увидела в прошлый раз.
Израиль
Находясь целый день на солнце прилично подгорела. Поэтому у меня был прекрасный шанс испытать на себе чудеса израильских средств от солнечных ожогов.
Бахайские сады

По дороге в Цфат мы наконец-то попали в Бахайские сады.

Попасть туда не просто. Работает это чудо Хайфы очень странно, график надо смотреть в интернете.
Вход бесплатный, и вообще это как Ватикан. Отдельное государство, в котором работники даже не говорят на иврите. Честно говоря, я не помню, какой у них там язык, но общаются они с посетитесями только на английском.
Бахайские сады
Рош-hаНикра

Йехийам Йехийам
Рош-haНикра Рош-haНикра
Израиль Израиль
После Нимрода Ян завез меня в кибуц, где разбились два вертолёта, направлявшихся в Сирию. Было это давно, погибли они по глупости, но памяти военных это не умаляет.
Чудесный мемориал, где увековечены все имена погибших. Каждый камень - чьё-то имя, а всего их 72.
Израиль

На обратном пути из Цфата мы попробовали попасть в Рош-hаНикра, но там уже тоже было закрыто, поэтому на следующий день отправились туда целенаправленно.
Рош-haНикра
И это того стоило. Пещеры, в которых бушуют волны, старая дорога, прекрасный экскурсионный фильм прямо на стенах тоннеля, постороенного ещё Александром Македонским. Вобщем место обязательное для посещения!
Выйдя из тоннеля мы взяли электромобиль, чтобы покататься по побережью. Познакомились с местной ящирицей, которая тоже очень старалась и позировала.
Израиль
А вечером по дороге домой наблюдали красивую Атлитскую крепость.
Попасть туда нельзя, поскольку это закрытый действующий военный объект. Но зато вполне себе можно посмотреть со стороны.
Север Израиля: Цфат, Йехийам, Нимрод

Йехийам Йехийам
Цфат Цфат
Сразу скажу, что в крепость Нимрод мы не попали. Она работает только до 16-00, так что придётся ещё раз туда ехать. Зато кроме неё удалось посмотреть ещё несколько знаковых для Израиля мест.

Вот так выглядит Нимрод вечером:
Нимрод
 Но прежде чем поехать в Нимрод, мы планировали Йехийам и Цфат.

Крепость в Йехияме древняя и красивая. С неё открываются потрясающие виды на Израиль.
Йехийам
А ещё мы там встретили хомяку-улыбаку. Зовут его Даман и он с удовольствим отработал всю фотосессию!
Оказалось, что это вообще родственник слона!

После Йехийама мы двинулись в сторону Цфата. Города цветущих гранатов и всего остального - тоже цветущего.
Цфат
Цфат город древний, история его примечательна, но я её переписывать здесь не буду. А просто покажу, как красив этот город и регион.

Атлит, день отдыха

Атлит Атлит
В самом Атлите тоже есть на что посмотреть. И это не только море.
На территории пляжа есть тарый (ОЧЕНЬ старый) порт. Или то, что от него осталось.

Атлит

А если прогуляться дальше по пляжу, то можно дойти до вот такого прекрасного кораблика. Которым мой друг целых полгода меня дразнил. Он по субботам туда гуляет.
Ну вот, наконец-то я и добралась до него. До этого кораблика.
В разную погоду он разный, внутри скользко, а на пляже куча народу.
Сам Атлит - небольшой коттеджный городок. Или не городок, а населённый пункт. Не знаю, как правильно его назвать. Но он очень красивый и тихий.
Атлит
А на его территории есть даже некое предприятие, которое производить соль.
Конечно, как положено, соль должна быть розовой, а птички скандальными.
Это я пыталась в крепость попасть, но она оказалась закрытым объектом, поэтому пришлось довольствоваться птичками и солью.

А на следующий день я улетела домой. Так и не побывав опять в Иерусалиме и на Красном море. Но это значит, что я снова приеду!