Жизнь продолжается!!! 2019г. - "Путь Рюрика": на совершенно ориг
инальном самодельном моторном судне "Змей Горыныч" прошли 7 000 км от Тольятти до Санкт-Петербурга и далее порты по Балтийскому морю: Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Германия, Польша, Калининградская область. 2021г. - Ангара: 1900 км на байдарках от Слюдянки (Байкал) до Усть-Тунгуски (Енисей). Пережил два микроинсульта и один микроинфаркт - выжил во всех случаях! Обо всех 22-х дальнобойных путешествиях смонтированы видеофильмы, которые можно посмотреть на моих страницах в ОК и ВК. Всем - удачных и интересных путешествий!!!
Как быстро бежит время... С того похода мы успели насладиться: 2011г.
- Енисей - 1066 км за 26 дней по Енисею от Кызыла до Красноярска; 2012г. - Беломорско-Балитийский - 1291 км за 29 дней Северодвинск - Санкт-Петербург; 2013г. - Большая Байкальская кругосветка - 1670 км за 47 дней по замкнутому кругу вдоль берегов Байкала - Слюдянка - Слюдянка; 2014г. - Онего-Беломорский - 630 км за 20 дней - Каргополь - Беломорск; 2015г. - Большая Крымская кругосветка - 1080 км за 39 дней - обошли вокруг Крыма по замкнутому кругу; 2017г. - Енисей - 1962 км за 34 дня - Красноярск - Дудинка (обратно - на теплоходе); и ещё пару-тройку дальнобойных походов...
Отличное путишествие, и невероятный рассказ!! Спасибо, я как буд
то сам вернулся в свое путишествие по Байкалу, было тоже очень классно, правда в предпоследний день нашу с женой палатку от ветра разорвало в хлам)) Теперь нужна новая и более прочная...