Мурманская область / Автотуризм

1 участник

Guest07.05.12, 11:06
Молодцы!
Я служил на "Локауте" с12.11.76.по.9.11.78, - это на мысе Коровий, перед Скорбеевкой,- а вот съездить туда всё никак не получается. Народ у нас хозяйственный,- и там всё растащили!!!!! Хочу всех проинформировать, - власти Мурманской области хотят ограничить свободное посещение Рыбачьего. Надумали создать там природный парк или что то вроде этого. Мне, кажется, просто хотят сорвать денежку с туристов. Сергей М--в.
Guest15.12.11, 16:01
Молодцы!!
КАК здорово что вы решились на такой маршрут!!! Ваш дневник очень интересен. Немножко завидую вам, у самой нет возможности вот так путешествовать, а места действительно красивые!! Вот что надо рекламировать в тур агенствах!!! А то только и слышно-Турция, Египет.....
Guest28.02.11, 16:35
Сапог Украина
Нормальная поездка ничего экстремального. Я жыл и работал пос Октябрьский (45км) Кировский раон. Ездили на рыбалку на мотоцыклах ( м 105 в народе Минск) на р Умба, Канозеро. Капустное. А сей на вездеходе типа Нива я бы с радостью поехал туда отдохнуть. Кто бы взял меня был бы рад.