asdf2110.01.10, 00:31
отлично
Да отчет великолепный так подробно и красочно написан . От этих строк вся красота Крыма встает перед глазами и переносит в те не забываемые дни поездки по Крыму
Terra07.01.10, 23:13
Этот вариант был
Да, мы сначала так и планировали проехаться, но из-за ночевки на Ай-Петри, у нас не было с собой продуктов, да и воды было не сильно много. На тот момент мы не были уверены, что сумеем за полдня проехать Байдаро-Кастропольскую стену. И целеустремленность тут не причем, у нас же был не спортивный поход, где нужно быть в нужное время в нужном месте :)
Все равно, даже за два похода весь Крым не увидеть, так что пусть останется еще что-то для следующих маршрутов :)
Guest07.01.10, 21:23
Вариант маршрута
Если бы ваша группа продолжила путь от перевала Ат-Баш (выше Симеиза) по яйле, то вас бы ожидали еще БОЛЕЕ красивые (а главное почти НЕзагаженные )ландшафты и краевиды на заповедный Крым и нижележащее побережье от Голубого Залива до Фороса.Дорога для целеустремленных не представляет сложностей (если двигаться по гребню яйлы до спуска в Байдарскую долину),а впечатления самые положительные. Единственная проблема нет источников H2O.