Ты прав, Дмитрий, когда идёшь в поход в составе группы, ты испытываешь одни чувства.
А когда ты инициатор и организатор, "нехоженого" маршрута и вдвоём, то совсем другие ощущения и незабываемые по их силе воздействия на тебя. А когда ты пойдёшь в свой подобный поход один, то ты испытаешь ещё более сильные чувства и открытия самого себя.
Но учти, это всегда игра со смертью.
Олег19.01.16, 20:53
А я там очень боялся людей по тому что шизоид и сейчас меня люди
приследуют
Silta16.01.16, 23:29
Интересно читать отчет по знакомой реке.
Но с мотором вы идете слишком быстро, мотор забивает другие звуки и надо везти дополнительно слишком много груза. Чувствуется серьезное участие Дмитрия в разработке маршрута и работе на воде, но опыт отца-водника тоже наверное пригодился не только в уверенном прохождении сложных участков. Кстати, пороги на Олекме не более 3 категории, мы там легко прошли на байдарке без просмотра. Мы знакомы с хозяевами всех кордонов, вспоминаем их с благодарностью. Внимательно прочитала про ваш отъезд, мы выбирались из Кичикатцев автостопом, и у вас железную дорогу еще не достроили. Жаль, что вам не удалось увидеть Ленские столбы, зрелище феерическое! В целом отчет понравился описанием жизни этих далеких мест и рассказом о встреченных вами людях, теперь ваших друзьях.
Мне отчет понравился. Вы - молодцы! Первый раз в Якутию и сразу на такую сложную реку.