Участник Маршруты участника

Юрий Евдокимов

руководитель

В Барьере с 1996 г, по специальности океанолог, живу спелеологией и прочими экспедициями.

Александр Дегтярев

Первая спелеоэкспедиция - май 2001 г. вольный спелеолог. Достижения в спелеологии: Открытие и первопрохождение п.Клепсидра на Караби (от 0 до -175 м) Первопрохождения в донной части п.Самохват (Хипста). Первопрохождения в п.Иллюзия и ее соедин...

Делай, что должно, и пусть будет, что будет.

Александр Измайлов

в клубе с 2003 года

Юлия Измайлова

Спелеология - это стиль жизни...

Сергей Ляховец

Живу путешествиями

Юлия Савенко

Главное в экстремальных видах спорта - вовремя различать грань, когда кончается экстрим и начинается 3,14здец

Максим Маслов

Александр Якунин

все хорошо

Сергей Шеремет

Спелеология, не давно :) Нравиться работать в пещерах: Абсолютная, Крубера-Воронья, Снежная, Млынкы, Нахимовская 2. Любимые районы - Караби, Арабика, Бзыбь, Лагонаки. Днепровский Спелео Клуб.

Я кузнец - я не могу не куя!

Теодор Кисимов

1. с 1990 г 2. 1990 г 3. В окрестности Русе 4. Скололазание возле Враца/Болгарии/ 5.Турции 6.г.Аконкагуа, Крубер-Вороня -2080м 7.Антарктида 8.Спелоклуб Приста -Русе 9.Велосипед, мяч

"Я Свободеееен!" -Ария :)

Ольга Черепанова

в спелеологии с 2004 г пока самая сложная пещера, в которой была - Мория (2006 г с Пермским спелеоклубом)...а еще траверс Осенней-Назаровской понравился ))) (2008 г) любимый район путешествий - Башкирия люблю фотографировать

все возможно

Радик Ситдиков

Занимаюсь спелеологией с 1990 года. Улекаюсь спелеологией. Первый поход был пещеру "Колобок" Южный Урал. Самая дальняя поездка в Узбекистан. пещера "Бой-Булок" Любимый район путешествий Южный Урал. Кутукское урочище. Увлекаюсь подводным ...

Все хорошо, что хорошо кончается