Московская область / Лыжный туризм | Спортивный туризм

Участник Маршруты участника

Роман Железов

руководитель

<p>Активно стал путешествовать, когда поступил в МФТИ и пришел в спелеоклуб Барьер. Предпочитаю совмещать различные виды туризма, нравятся контрасты. Интересы в туризме: пещеры, байдарки, катамараны, велосипеды, автостоп, сноуборд, горные лы...

Путешествие - это маленькая жизнь

Екатерина Железова

Еще в раннем детстве я очень любила «уезжать»: схвачу чемодан, такой здоровенный, больше меня ростом, и бегом от родителей в соседний парк. Я выросла, но «уезжать» по-прежнему люблю. Чемодан заменила рюкзаком, и убегать стала дальше и уже осознанн...

Жизнь - это длинный маршрут, каждый раз в новую местность. (Олег Куваев "Территория")

Вадим Базильян

Турист

Я знаю сам, зачем иду по земле! С кем мне легче дышать! Кому служить! С кем жить! Кого не любить! А кого уважать!

Александр Кравчук

Помимо лазания по пещерам люблю ездить с рюкзачком по разным городам и странам, глазеть на достопримечательности, знакомиться с новыми людьми.

Дмитрий Гуров

Молод, активен, общителен... ;-)