Участник Маршруты участника

Юрий Евдокимов

В Барьере с 1996 г, по специальности океанолог, живу спелеологией и прочими экспедициями.

Надежда Евдокимова

Неисправимый романтик, наверное... Даже могила не исправит...

Покуда ноги есть - дорога не кончается

Алексей Шелепин

Физик-теоретик и спелеолог-любитель

Михаил Цыбизов

С 1996 г. занимаюсь спелеологией в составе клуба Белая Мышь. С 2000 г., кажется, ныряю в составе Кружка Подводного Плавания.

Николай Хмелевский

Ходил несколько раз в спелеопоходы с клубом Барьер. С другими - реже. Специальность физик-экспериментатор. В последнее время инженер в НИИ

Сиди на берегу реки. Течение пронесет мимо тебя труп твоего врага.

Андрей Леонов

Разработчик спелеоснаряжения, спелеоподводник

Любовь Гомарева

24.12.07, 10:48
To Guest: Блаженны верующие....
Меня всегда умиляют рассказы про "бездонные" святые источники. Да лазили мы в тот колодец (кстати, не поленились, зашли за благословением к местному батюшке - источник действительно при храме и считается святым). Семь метров. А эхолот ничего не показывал по одной простой причине: чтобы он работал, нужно, чтобы сигнал от чего-то отражался. Дно данного источника представляет собой очень мелкодисперсную взвесь ила, сквозь которую и бъют ключи. Фактически - жидкое дно. Водоносный слой может находиться и на 200, и на 300 метрах от поверхности, только это ничего не меняет. Копать до него глубоко придется ;) С уважением, Любовь
Guest20.08.07, 17:01
Куда же вы с веревочкой-то?
"Мшанские источники. Колодец глубиной 7м с прозрачной водой" Тут вы ребята маленько ошиблись. Я там был после вас - 01/08/07 с эхолотом (заранее приготовился). Включил - экран ничего не показывает. Думал - накрылась техника. Опробовал на ручейке - нет, все правильно, работает. Тут до меня дошло, что отраженный сигнал до приемника просто не доходит. Предельная дальность действия моего эхолота - 185 м. А колодец, получается, поглубже будет. И молодцы, что туда не полезли, там "живая" вода, ее для питья берут, купаться там считается неэтичным. С наилучшими пожеланиями. Дядя Леша infradoc@bk.ru
Коля Х08.06.07, 22:18
В силу специфики источников и специфичности фотографа
фотосъемка источников внутри не проводилась