республика Хакасия / Спортивный туризм | Пешеходный туризм | Автотуризм

Хакасия-Ергаки, на автобусе по степи, пешком по перевалам.

22 июля - 7 августа 2009 г.

Группы

22июля-13 августа 2010 организуем пешеводный поход по 77 всесоюзному маршруту( Алтай) от Телецкого озера до пос Эдиган + сплав по Катуни 6 дней, есть места в группе

Участник Маршруты участника

Наталья Троицына

Путешествовать я любила всегда. Активными видами туризма увлеклась в 2004 году. Люблю сплавляться по горным рекам. Много раз сплавлялась по реке Чусовая ( Урал) как летом , так и на майские праздники. Сплавлялась по Бие и Катуни ( Алтай), по Мане(...

всё то, что мне так необходимо . у меня обязательно будет!

Евгения Попова

Живите весело,достойно и красиво!!!
Георгий03.01.12, 11:01
Но почему Хакасия?
Хороший отчет, прекрасные фотографии, но ведь 70% путешествия прошло по Красноярскому краю и только 30% по Хакасии. Ергаки, Парное это все Красноярский край.
С уважением Георгий Сауткин
naa6402.11.10, 20:48
!!!
спасибо
Guest02.11.10, 20:46
Молодцы!
Приглашаю к нам на Северный Кавказ, у нас тоже есть, что посмотреть и где пройтись! В КОНТАКТЕ есть группа "Круг друзей у костра", где можете посмотреть наши красоты. А то и прогуляться вместе можем через горы к морю по 30-му маршруту! Удачи вам!