Участник Маршруты участника

Игорь Сердюков

Путешествиями увлекаюсь наверное лет с 5 ти. Путешествуем по родному Хабаровскому краю. Увлекаюсь рыбалкой, наменого охотой. Цифровой фотографией.

Не сходить с ума, только потому, что рядом сумасшедший

Роман Землянов

Бахт31.10.12, 07:57
Молодцы)
2012 год август-сентябрь наша группа СТК Восток прошла маршрутом Бриакан - Мунали (Робинзон) - Диер оз. Диерское - Курайгагна - вод. Медвежий - оз. Медвежье - оз Мертвое -
Токолан - Керби - Робинзон - Бриакан (14 дней) рассказ Сокровища Дуссе-Алиня
Guest16.01.11, 08:47
места там действительно шикарные)))мы (группа студентов ДВГУ, Владивосток) 26.07.2009 с бриакана,по лесной дороге доехали до "золотой деревни"...по пути встречали двух дедушек)) а от туда уже напрвились в сторону карбахона...28.07 к вечеру мы уже топили баню...10.08 отправились домой,крутой спуск по Бакули....11 вышли на нилан....свернули потом не туда и примерно на 6дней заблудились...вышли на заброшенную дорогу, где была брошенная техника(видели кошку),далее решили свернуть в горы,на одной из вершин мы увидели березовый...неоткуда появились силы и мы прошли около 20 км (о прямой))) и в час ночи мы уже отправились в сторону комсомольска, а от туда уже в родной владивосток...планирую вернуться на карбахон,но уже вертолетом))ольга...
Guest28.09.10, 13:15
Отзыв
Спасибо большое! Ваш рассказ произвел огромное впечатление! теперь очень хочется посетить это волшебное место)