республика Башкортостан / Спортивный туризм | Спелеология

Спелеопоход в пещеры Победа и Октябрьская (март 2009 г.)

13 - 22 марта 2009 г.

Участники из групп: УВК "Горец"

Нуждин-Фендель Тимур Валерьевич, Жильцов Александр, Стрижаков Виктор, Сафонов Виктор, Баженов Евгений, Чудайкина Елена.

Участник Маршруты участника

Виктор Сафонов

зав рема

Витя тот, что слева. Меня к веревке пристегивает. Ветеран спелеодвижения, всегда "за"! И за Победу!

Виктор Стрижаков

зав снар

Его зовут "Твердая рука", Орлиный глаз", "Острие бревна" . Черты характера соответствующие. Лазун и несун, не человек - глыбища какая-то!

Тимур Нуждин-Фендель

Люблю любые виды походов. Мечтаю добраться по меньшей мере до Эльбруса. Увлекаюсь пешеходным туризмом. Есть руководство походами по Башкирии. Весной предпочитаю сплавы по горным речкам - есть возможность больше созерцать и фотографировать. Сакмара...

Если трудно, ищи выход, а не виновных.

Евгений Баженов

председатель

Отличный повар к тому же, незаменимый энерджайзер и проходимец в хорошем смысле этого слова!

Александр Жильцов

Алена Чудайкина

участник

Единственная женщина в нашем походе. Носили на руках, разумеется, таскали на веревках ее. Молодец! Справилась со всеми тяготами!

Путник27.12.10, 19:53
Рослесловие
Бриллиантовый зал не имеет никакого отношения к "Мерзавчику". Х"од Орла" - это разминка для новичков, причем весьма худеньких и развлечение для бывалых спеликов. Ход Орла действительно находится справа при входе в Метрополитен. Зал "Классики" и "Зал Атлантида" - тоже вещи разные. Классика - один из самых простых маршрутов по пещере, В Атланнтиду же - пробираются через 3 восхождения подряд через уступы. Там на вершине - озеро и кристальной белизны натеки. Если и там совершить восхождения, то можно еще попасть в другие залы, названия которых еще не сложились в практике. В Зал Атлантида это уже маршрут категории 2Б.
Guest09.08.10, 17:09
ошибки
Ребята, на самом деле у вас в отчете довольно много ошибок. одна из самых явных - Бриллиантовая зала. На самом деле Бриллиантовая зала не что иное как мерзавчик (тупик) справа по ходу между метрополитеном и 2 диспетчерской. Судя по вашему описанию у вас он фигурирует как ход Орла. Судя по фото Бриллиантовой вашего отчета - это зал Классика или другое название - Органный зал. Нет описания Атлантов перед Органным залом. отсутствуют описания Голландии (он же летучий голландец).