Участник Маршруты участника

Александр Измайлов

в клубе с 2003 года

Юрий Евдокимов

В Барьере с 1996 г, по специальности океанолог, живу спелеологией и прочими экспедициями.

Евгений Снетков

Спелестолог, спелеолог (специализация-горнопроходческие, топографические работы, геоморфология), спелеоподводник

Не пропустить бы точку невозврата...

Юлия Савенко

Главное в экстремальных видах спорта - вовремя различать грань, когда кончается экстрим и начинается 3,14здец

Николай Иванов

Спелеолог, спелеоподводник, начинающий фотограф и видеооператор (любитель), к.т.н., действительный член РГО. В настоящее время работаю инженером в диализном центре.

Алексей Серов

Ходить в походы любил всегда, в клуб впервые пришел в сентябре 2000 г. Начал заниматься спелелологией, скалолазанием и альпинизмом. Всё очень нравилось, хотелось "ходить" как можно чаще. Первые полноценные поездки - самостоятельные на велосипед...

Жить километрами...

Павел Катков

Хм.... Временно пусто;)

Марта Ружичко

Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней, До их причины, До оснований, до корней, До сердцевины... (Б.П.)

Михаил Цыбизов

С 1996 г. занимаюсь спелеологией в составе клуба Белая Мышь. С 2000 г., кажется, ныряю в составе Кружка Подводного Плавания.

Петр Миненков

Глеб Ситников

Николай Соловьев

08.04.08, 16:15
Женя! На пути обратно я не спал.
Заснул я входя в сифон, за ним, на глубине 38 метров, откуда меня Григорьев и вытащил. Обратно я спать не мог, хотя бы потому что Олег вёл меня под руку. Газ (это был воздух) оказался забит более полугода назад, кроме этого через закоксовавшийся картридж компрессора (пошло замещение кислорода на молекулы окиси железа) . Поверил на слово хозяину дайвцентра. Виноват! Бывает. "Левый дайвер из Сочей" (хотя мы не пишем из Москвей. поэтому из Сочи).
01.04.08, 00:21
про левый дайвер
В нашей DIR компании фсе делают это правой рукой,а левый дайвер,видимо левой
про "левых" дайверов-ответ анониму
"Левый" в том смысле, что он не входил в нашу команду, не знал техники безопасности, принятой в нашем коллективе, не согласовывал свои действия с руководителем экспедиции. У меня, как руководителя экспедиции, в случае летального исхода было бы очень много незапланированных проблем. Этот случай не единственный. Несколько лет назад, на Белом озере в Мещере, "крутой" дайвер воспользовался нашим снаряжением и нашей навеской. И утонул. Еще несколько мелких случаев указывают на постоянство этой проблемы и тебуют от нас ее решения