Кировская область / Спортивный туризм | Пешеходный туризм

2 - 7 июня 2011 г.

Участник Маршруты участника

Максим Архипов

Жизнь бьет ключом? Не пропускай удары! Пропустив-не сгибайся, согнувшись-не падай, упав-поднимайся!

Коля Тараканов

АрхиМакс17.05.13, 11:07
Маршрут
Здравствуйте, здравствуйте! Идея Ваша, о намерении пройти по намеченному маршруту, вызывает только положительные эмоции! Как только соберетесь, и если будет нужда в помощи картами и т.д., пишите в личку или на эл.ящик. Обязательно постараюсь помоч.
Guest29.04.13, 00:05
Маршрут по Кировской области: Уржумский р-н, Буйск, дер. Мазары
Моя мама и бабушка с дедушкой и все мои предки со стороны мамы родились и жили в деревне Мазары, эта деревня тоже умершая...Я приезжала к бабушке в деревню в детстве и теперь понимаю, что это было самое счастливое время и НАСТОЯЩАЯ гармоничная жизнь! Я очень рада, что участники похода прошли по деревням (так грустно называть их умершими)...Я очень хочу вернуться в детство и на малую Родину моих предков и сделаю это вдохновленная Вашим примером! Спасибо Вам!!!!
Guest12.12.12, 17:31
Предлагаю маршрут, в который бы входили деревни Нимировщинга, Сорвищи, Вашкирень, Лудяна.
Огромное спасибо участникам похода по умирающим и умершим деревням. В тех местах, где Вы проходили в далёкой юности работала учительницей моя мама Воробьёва Н.С. (Кузовошка, Овсянниково, Пустополье). Я сам собираюсь пройти-проехать по тем местам, поговорить с людьми, сфотографировать, что осталось. Следующий маршрут: Лудяна, Белоусово, Нимировщина, Вашкирень - это места. где родилась мама, бабушка и её родственники. К сожалению это тоже умершие и умирающие деревни. Сам я в этих местах ни разу не был.