Результаты поиска в активности Пешеходный туризм

Камчатка 2013: 680 км автономно за 42 дня

Камчатка, Август 2013
Пешеходный туризм Прошли интересный, автономный маршрут по Камчатке протяженностью 680,1 км за 42 дня. Стартовали в районе Козыревска, вышли в Пиначево (возле Елизово).

Дорога Светлой мечты

Бурятия, Август 2008
Пешеходный туризм Пеше-водное путешествие 4 категории сложности по долинам Баргузинского хребта с посещением озера Фролиха и сплавом по рекам Светлая и Верхняя Ангара.
на фото: Фото 31. Вид в сторону правого берега Томпуды

Туда, где кончается радуга

Тибет, Август 2011
Велотуризм Этнографическая экспедиция, продлившаяся более, чем полгода, в район восточного окончания Гималаев: Тибет, Северо-Восточная Индия, Бирма. Проникновение в места обитания малых народов, сохранивших традиционный уклад жизни. На карте можно видеть, как сильно осложняют жизнь исследователям государственные границы - в нашем случае, полностью закрытые - вместо небольшого круга по району интереса пришлось закладывать огромные зигзаги, которые, впрочем, тоже забрасывали нас в очень интересные места. В результате форс-мажорных обстоятельств финальная часть маршрута изменилась: были значительно ограничены исследования на севере Бирмы и добавлена Камбоджа. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ. Все публикации экспедиции находятся на сайте www.ratt.ru и продолжают пополняться.
на фото: Sasha

"Ступени в небо": восхождение на пик Боби

Мадагаскар, Май 2009
Пешеходный туризм Мадагаскар - четвертый по величине остров нашей планеты, расположенный в юго - западной части Индийского океана. Его фауна и флора содержит пять процентов видов животных и растений мира, 80% из которых существуют только на Мадагаскаре! Самыми известными из них являются лемуры. Высшей точкой является потухший вулкан Марумукутру (2876 м), который находится в горном массиве Царатанана, в северной части острова (недоступный). Вторая по высоте вершина - г. Имаривуланитру ("близко к небу"-переводится с малагасийского) или пик Боби (2658 м) - находится в национальном парке и горном массиве Андрингитра.Мы предследовали две главные цели: первая, это сделать восхождение на пик Боби, и вторая, конечно же. посещение национальных парков Мадагаскара и знакомство с лемурами.
на фото: "Ворота" на пик Боби

Пешком через пустыню и обратно

Забайкальский, Июль 2010
Пешеходный туризм Маршрут проходил в удивительном природном районе Забайкалья - Чарские пески.
на фото: Дюна хочет в горы...

Велосипедное путешествие по Венесуэле и Колумбии

Венесуэла, Август 2009
Велотуризм Попробую изложить в письменном виде свои радостные волнения, страхи, восторги, радости, отчасти удовлетворенное природное любопытство от увиденного-прослушанного-пройденного-проезжанного по прекрасной стране Венесуэле и по небольшой части не менее прекрасной страны Колумбии.
на фото: Поздним утром

Путешествие в долину Цум и треккинг вокруг Манаслу

Непал, Ноябрь 2009
Пешеходный туризм Один из интереснейших треков в Непале вокруг "японского восьмитысячника" - Манаслу, и по удалённой долине Цум.
на фото: Бурный поток среди отшлифованных водой скал

Треккинг к Эвересту

Непал, Октябрь 2009
Самостоятельная поездка В этот раз довелось увидеть Богиню бирюзы – на нее глазам больно смотреть, настолько она чиста и ослепительна, а также Богиню – Мать мира; довелось проваляться больным двое суток на высоте 4100 метров, но потом все-таки подняться до 5300; довелось присутствовать на богослужении буддистских монахов; довелось почувствовать даже некоторое счастье, когда стоял, обгаженный голубями и смотрел на живую богиню Кумари, что почитается у индуистов большим счастьем; довелось увидеть, как сжигают и отправляют в последний путь по реке умерших; довелось объехать на велосипеде половину Катманду… И, как всегда, совершенно не хотелось возвращаться.
на фото: Кангтега (Снежное седло) 6783 м

По северному Уралу. Последнее слово о любимых местах.

Урал, Январь 2007
Пешеходный туризм Последний в жизни поход. Район - Северный Урал, Плато Маньпупунер.
на фото: Торрепореиз2

Там, где живут Робинзон и Пятница

Сахалинская, Август 2008
Пешеходный туризм Там, где живут Робинзон и Пятница (на о.Шикотан снимался фильм "Робинзон Крузо") Уникальность Сахалинской области начинается с того, что она единственная в России островная. От материка остров отделен Татарским проливом Японского моря, проливом Невельского (минимальная ширина - 7,5 км), Амурским лиманом и Сахалинским заливом. На юге отделен проливом Лаперуза (минимальная ширина - 41 км) от японского острова Хоккайдо. С востока омывается Охотским морем.