Результаты поиска в активности Парусный туризм

Под парусом по Амуру и Охотскому морю

Дальний Восток, Август 2007
Парусный туризм Парусный поход по Амуру и Охотскому морю.
на фото: Picture 297

На парусном катамаране через Индийский океан

Азия, Декабрь 2006
Парусный туризм Путешествие на парусном катамаране через Индийский океан: Фуджейра (ОАЭ) - Оманский залив (Оман) - Аравийское море - Лаккадивские острова (Индия) - Мальдивские острова (Мальдивская республика) – полуостров Индостан (Индия) - Бенгальский залив - Андаманские острова (Индия) - Андаманское море – остров Пхукет (Таиланд)
на фото: a15

По Шантарским островам. Лето 2005

Хабаровский, Июль 2005
Парусный туризм В западной части сурового Охотского моря находится группа труднодоступных загадочных островов. Только на 1,5-2 месяца очищаются их прибрежные воды ото льда. Ещё в июле здесь плавают огромные айсберги, а уже в октябре выпадает снег, хотя находятся они на широте Москвы. Частые туманы на островах чередуются с редкими, но сильными штормами. На островах бесчисленное количество скал и кекуров, десятки водопадов низвергаются с обрывистых Шантарских берегов. Неповторимы реки и озера. Самое крупное из которых – озеро Большое с впадающей в него рекой Оленьей. Когда-то на Шантарах жили люди, сейчас же кроме работников метеостанции на островах никого нет. Зато в реках и озёрах обилие рыбы, по берегам бродят медведи, стоит гвалт от птичьих базаров, а в море плавают киты, касатки и огромное количество тюленей.
на фото: image033

Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016

Иркутская, Июль 2016
Парусный туризм Идея нашего маршута - экология + туризм + наука, задачи - обзор экологической обстановки, исследования, репортажи, а также путешествие по Байкалу на славном катамане "Бомбат" нашей разработки. В команду первого сезона вошли профессиональные биологи и дайверы из Великобритании - Джулия Гримальди и Барбора Вагаска, а также наша буйная команда в составе меня, конструктора катамарана Михаила Касаткина, и режиссера Григория Блуднова. Экспедиция проходит в рамках нашего проекта "Берега России".
на фото: "Бомбат" и скала Шаманка

Хождение за три моря

Индия, Январь 1468
Пешеходный туризм Самое первое в русской литературе описание не паломничества, а коммерческой поездки, добавленное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран (Персии, Индии и Турции)

Нарвал-Огненная Земля. На парусном катамаране к мысу Горн

Огненная Земля, Декабрь 2012
Спортивный туризм Российская экспедиция впервые в истории прошла на разборном парусном катамаране знаменитый мыс Горн – крайнюю южную точку южноамериканского континента. В маршруте опубликована пресс-конференция, прошедшая перед началом и фото-аудио рассказ, записанный на выступлении путешественников по окончанию экспедиции.
на фото: Armada4

Фрегат "Паллада"

Тихий, Октябрь 1852
Парусный туризм В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского фрегат Паллада совершает плавание с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина. Его маршрут лежит из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В рейсе участвует писатель Иван Гончаров, создавший цикл путевых заметок.
на фото: Фрегат "Паллада" в порту Нагасаки в 1854

Экспедиция "Тигрис"

Индийский, Декабрь 1976
Спортивный туризм К языкам аймара, арабскому, японскому, русскому и целому набору западноевропейских теперь добавился индийский, и кто-то предложил, чтобы мы бросили всю эту затею с камышовой ладьей, а вместо этого занялись восстановлением Вавилонской башни, благо до нее недалеко. Отстроим башню заново и откроем наверху школу эсперанто.
на фото: Tigris36

Ра и Ра-II

Атлантический, Май 1969
Парусный туризм Русский, уроженец Чада, мексиканец, египтянин, американец, итальянец и я - норвежец. С нами обезьянка и тьма кудахтающих кур. Мы пойдем в Америку.
на фото: Ra_13

Один под парусами вокруг света

Атлантический, Апрель 1895
Парусный туризм Джошуа Слокам - один из величайших путешественников всех времен. Именно ему впервые удалось совершить одиночное кругосветное плавание, которое заняло несколько лет и закончилось в 1898 году. Ему сопутствовала удача в преодолении трудностей, которые могли стать роковыми для большинства обычных людей и яхт. Он уходил от пиратов, гнавшихся за ним, выдерживал штормы, в которых гибли оказавшиеся поблизости крупные суда, отражал нападение дикарей в Магеллановом проливе и продолжал плавание даже после того, как его карты пришли в негодность. Он застрял в Саргассовом море из-за полного безветрия, а на подходе к Нью-Йорку его встретил самый жестокий из штормов, причинивший Нью-Йорку большие разрушения