Результаты поиска в активности Автотуризм

Тверь Новогодняя, Торжок, Кимры и Дмитров в январе

Тверская, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка Обзорная экскурсия по Твери: памятник Михаилу Тверскому и Императорский путевой дворец. Пивоваренный завод "Афанасий". Карельская деревня Толмачи. Торжок. Кимры и Дмитров.
на фото: 054-Памятник Афанасию Никитину, Тверь

Великолепная Армения. Часть 3-я: Монастырь Ованаванк, Апаранское водохранилище, Тегенецванг. Эчмиадзин и Звартноц.

Армения, Сентябрь 2016
Спортивный туризм Монастырь Ованаванк, Апаранское водохранилище, Тегенецванг. Эчмиадзин и Звартноц.
на фото: 076-Богопронзившее Святое Копье сотника Лонгина

Великолепная Армения. Часть 2-я: Арагац, Амберд. Сагмосаванк. Озеро Севан и Дилижан. Гарни, Гегард, Музей Геноцида.

Армения, Август 2016
Самостоятельная поездка Памятник армянскому алфавиту, гора Арагац, крепость Амберд и церковь Ваграмашен. Монастырь Сагмосаванк. Озеро Севан и Монастырь Севанаванк. Монастырь Джухтак. Дилижан, памятник героям фильма «Мимино». Пикник на озере Гош. Монастырь Гошаванк. Гарни. Храм Митры. Монастырь Гегард. Мемориал жертвам Геноцида.
на фото: 010-Храм Митры, Гарни

Великолепная Армения. Часть 1-я: Ереванские достопримечательности. Монастыри Хор Вирап, Нораванк и Татев. Винодельня Арени.

Армения, Август 2016
Самостоятельная поездка Музей истории Армении. Матенадаран. Каскад. Завод "Арарат". Монастыри Хор Вирап, Нораванк и Татев. Винодельня Арени. Чертов мост. Шакинский водопад. Мегалит Зорац-Карер.
на фото: 095-Монастырь Нораванк

Санкт-Петербург без конца. Часть 4-я: Июнь 2023 года. Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.
на фото: 049-Приоратскии дворец

Спелеоклуб Барьер в П1 Абшдза, трекинг по Кавказу и автопутешествие

Мчишта, Май 2023
Спелеология 8.05 была попытка спуска в П1. Посредине уступа Великана приняли решение возвращаться наверх ввиду сильного паводка. 9.05 съездили на Рицу, где встретили спелеологов Дмитрия Г с командой. 10.05, когда паводок стих, успешно спустили и законсервировали лагерь, забрали снаряжение. К сожалению, ввиду ограничения по времени и паводка, по существу поработать не удалось. 11.05 сбросились в Гагру. 12.05 съездили в Сухум, по пути посетив крепость в каньоне Уаз-абаа, а также сам каньон и пещеру-источник в нем. 13.05 поехали в Адлер, где посетили Тисо-Самшитовую рощу. 14.05 посетили маршрут #13 в Красной Поляне до купели, в которой искупались. Вероятно в этот же момент нас атаковали клещи. 15.05 небольшая экскурсия в Горячем ключе, и экстренная поездка в Краснодар для сдачи на анализ клещей, подхваченных в Красной Поляне. 15.05-16.05 длинный заезд в Москву в два водителя.

Ладога-2023

Россия, Июль 2023
Автотуризм Секретная миссия спецназа Путешествующих Автомобильных Войск на Ладожское озеро

Санкт-Петербург без конца. Часть 1-я: Октябрь 2022 года

Санкт-Петербург, Октябрь 2022
Автотуризм Улица Рубинштейна. Памятник Сергею Довлатову. Аничков мост и кони барона Клодта. Екатерининский сквер и памятник Екатерине Великой. Александринский театр. Летний сад. Марсово поле. Сенная площадь. Гороховая улица. Пионерская площадь, она же Семеновский плац. Дом Распутина. Никольский морской собор. Цусимский обелиск. Юсуповский сад.
на фото: 049-Памятник Довлатову

Дзоу с краской: туда и обратно

Дзоу, Июль 2022
Спелеология Провели двое суток в машине туда, трое обратно, кучу дней на заброске чтобы бросить два ведра краски на дне. Восхитительно. Участники: Геннадий Иконников, Римма Яковлева, Фёдор Стародубов, Дмитрий Яковлев
на фото: Автопутешествие до пещеры

Португалия в августе. Часть 3-я: Порту

Португалия, Август 2014
Пешеходный туризм Как разбогател Юлий Цезарь. Красное и белое зеленое вино. История портвейна: две легенды. Старый Порту. Иоанн Креститель, небесный покровитель Порту. Башня Клеригуш. Железнодорожный вокзал Сан-Бенту. Площадь Свободы и памятник Педру IV. Памятник Генриху Мореплавателю. Мосты Порту. Кафедральный собор Сэ.