Результаты поиска в активности Велотуризм

Фильтр поиска:

Туда, где кончается радуга

Тибет, Август 2011
Велотуризм Этнографическая экспедиция, продлившаяся более, чем полгода, в район восточного окончания Гималаев: Тибет, Северо-Восточная Индия, Бирма. Проникновение в места обитания малых народов, сохранивших традиционный уклад жизни. На карте можно видеть, как сильно осложняют жизнь исследователям государственные границы - в нашем случае, полностью закрытые - вместо небольшого круга по району интереса пришлось закладывать огромные зигзаги, которые, впрочем, тоже забрасывали нас в очень интересные места. В результате форс-мажорных обстоятельств финальная часть маршрута изменилась: были значительно ограничены исследования на севере Бирмы и добавлена Камбоджа. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ. Все публикации экспедиции находятся на сайте www.ratt.ru и продолжают пополняться.
на фото: Sasha

Убойно-дальнобойная покатушка по Южной Америке

Аргентина, Октябрь 2010
Велотуризм В планах за полгода прокатиться по Аргентине, Боливии, Перу, Колумбии, Венесуэле, а возможно Чили и Бразилии. Временные рамки заданы жёстко, т.к. обратно на родину билет уже куплен из Каракаса. На карте синим - велосипед, красным - на авто.
на фото: Дорога3

Велосипедное путешествие по Венесуэле и Колумбии

Венесуэла, Август 2009
Велотуризм Попробую изложить в письменном виде свои радостные волнения, страхи, восторги, радости, отчасти удовлетворенное природное любопытство от увиденного-прослушанного-пройденного-проезжанного по прекрасной стране Венесуэле и по небольшой части не менее прекрасной страны Колумбии.
на фото: Поздним утром

По Абхазии на Авелосипеде

Абхазия, Май 2010
Велотуризм От Псоу до Ткуарчала с заездом на озеро Амткел и храм Бедиа. Кстати, в Абхазии все иностранные слова имеют артикль А, как например Аспорт, Авокзал, Амагазын, Авелосипед:)
на фото: Мы были тут! Флаг Маршрутов около храма в с. Агубедиа

По льду зимнего Байкала

Байкал, Март 2009
Велотуризм Эта поездка на зимний Байкал у нас с Таней была по счету уже четвертой. Всякое случалось за прошедшие три похода - барахтанье в снегу, сейсмоактивность под ногами, падение лицом в снег от обезвоживания и прочие тяготы, но когда это чудесное озеро вновь позвало нас в гости, мы не смогли ответить отказом. Ведь кто побывал там раз и прочувствовал ту красоту, что кроется во льдах великого Байкала, тот обязательно вернется.
на фото: Дорога до Байкальского

I этап кругосветки по Юго-Восточной Азии

Юго-Восточная Азия, Декабрь 2008
Велотуризм Путешествие на велосипеде из Тайланда в Кампучию, Лаос, Вьетнам и по юго-западу Китая (6900 км).
на фото: Изуродованные барельефы

Уральская вело-1000

Пермский, Июль 2008
Велотуризм Для начала...Поход задумывался не как спортивное мероприятие, цель которого максимум пройденных километров. Наоборот... хотелось увидеть как можно больше красивых и запоминающихся мест, забраться в пещеры, на скалы, побывать в музеях. Скажу сразу, все это нам удалось, и может даже несколько больше, чем рассчитывали. Пермский край - Свердловская область. 1526 км различных дорог, из них 1020 на велосипеде.
на фото: Закат и пирамида

Восточная Пруссия. Лето 2005. Велопоход Рома&Катя.

Калининградская, Август 2005
Велотуризм Калининградская область – самый-самый западный регион России. Что мы хотели открыть для себя в Янтарном крае? Во-первых, проехав по территории бывшей Восточной Пруссии, узнать интереснейшую историю края и приблизиться к пониманию его судьбы. Во-вторых, найти в восточной части области то, о чем еще никто не знает. В-третьих, просто отдохнуть, покататься с ветерком на байке, искупаться в Балтийском море и найти солнечный камень. Из этих планов и желаний получилось незабываемое и очень интересное путешествие. Итак, 12 августа мы погрузились в желто-синий поезд с фирменным названием «Янтарь» и отправились в Калининград.
на фото: Вид на Янтарный со спутника

Северный Кавказ 2019. Перевалы – это вам не игрушки и прочие прелести гор. Путевые заметки.

Краснодарский, Сентябрь 2019
Велотуризм Велопоход по кавказским горам. Подъём от Кисловодска до поляны Эммануэля. Встреча с Эльбрусом. Преодоление высотного перевала Балк-Баши (высота 3690 метров) и ночевка в палатке на высоте 3200. Спуск в Хурзук, оттда предгорье и дорога до Зеленчукской. Оттуда на маршрутке до Майкопа. Из Майкопа путь до Гуамки, где еще раз посетил Гуамское ущелье, прогулялся до Мезмая. Из Гуамки на Водопадистый, к самому высокому водопаду на Кавказе - водопад Пшехский. Оттуда спустился до Отдалённого и через Грачевский перевал спустился в Лазаревскую.
на фото: Эльбрус панорама

От альпийских озер к голубому Дунаю( пивной тур)

Австрия, Август 2018
Самостоятельная поездка Решили замахнуться на предгорья Альп. Ну и заодно полюбоваться замками безумного Людвига Баварского и озерами Зальцкаммергут. Дальше в планах была велодорожка по голубому Дунаю, пышная Вена. Подумав, решили добавить Братиславу и замки с пряничными городками в южной Чехии. И везде хотели попробовать пива с сосисками - в Мюнхене, Вене, Братиславе, Чехии.