Результаты поиска в активности Автостоп

Узбекистан, Октябрь 2023
Самостоятельная поездка 7 дней по самым известным достопримечательностям
на фото: DSC_1014

Поход на три буквы (ГУХ — Главный Уральский Хребет)

Свердловская, Июль 2021
Пешеходный туризм Хотели пройти траверс ГУХ-а, да не хватило силёнок. Траверснули только от Гумбольдта до Ходового перевала, зато залезли на три горки с хорошими видами.
на фото: Сосьва, вид на юг

Возвращение в Кемер

Турция, Апрель 2019
Пешеходный туризм Пеший треккинг по попуряному куску Ликийской тропы от Антальи до Теккировы. Ночевки как в палатках, так и в отелях.

Бисерть — Оленьи Ручьи

Свердловская, Июль 2019
Пешеходный туризм 2-дневная прогулка по природному парку «Оленьи Ручьи» с предварительным 2-дневным же походом по лесам от Бисерти до Половинки.
на фото: IMG_20190716_201056

Первый раз на Кавказ

Кавказ, Сентябрь 2018
Самостоятельная поездка К концу лета я стал ощущать острую необходимость сменить обстановку. Но так как с финансами дела обстоят довольно печально, то надо было выбрать что-то не затратное и к тому же интересное. Хотя у меня давно были мысли посетить Кавказ, но как-то до этого не доходило дело, и я особо не изучал этот регион... Что из этого получилось можно почитать на сайте http://travel.ruplanet.top/
на фото: _IGP7661

В Питер и Владимирскую область

Центральная Россия, Июнь 2016
Самостоятельная поездка Путешествие в Санкт-Петербург и Владимирскую область на форум Территория Смыслов 2016, а затем поездом в Екатеринбург

Тайны Бурятии (выходные на Байкале)

Бурятия, Сентябрь 2017
Самостоятельная поездка Поездка на выходные на полуостров Святой Нос.
на фото: Вид с тропы на пляж горячих источников.

Балканские страны

Европа, Июль 2016
Самостоятельная поездка Автостопом по Балканским странам за месяц

Все на юг, а я на север, или автостопом к Белому морю

Россия, Июнь 2016
Автотуризм Мое первое путешествие автостопом по Казахстану и России. Цель которого добраться до своей исторической родины.
на фото: Только Вперед!

Одиночный осенний Крым

Крым, Октябрь 2016
Самостоятельная поездка В начале ноября этого года получилось очень красиво прогуляться по осеннему Крыму. Ноябрьский Крым очень порадовал контрастной погодой, красивейшими видами, сильным ветром, иногда снегом по колено, ливнями по ночам и многим другим. Первая часть маршрута проходила по горам, от горы Клементьева до Ангарского перевала через снежное плато Караби, туманное плато Демерджи ~100км. За это время я умудрился получить древнейшую монетку, и убить ноги в хлам по дурости. Затем я отправился на солнечный Тарханкут, ветренный Джангуль, и в конце похода заглянул на Мангуп, который подарил мне страдания).