Результаты поиска

Маршруты в месяце Февраль

Перезимовать зиму на Цейлоне

Шри-Ланка, Февраль 2018
Самостоятельная поездка Лучшее место для семейного отпуска на планете в феврале. Ребенок в саду еще долго рассказывал всем про сказочную Унаватуну (слова Цейлон и Шри-Ланка в голове не застревают, а Унаватуна - легко).

Снежная. Зима 2002. ком. Сельвачев

Хипста, Февраль 2002
Спелеология В феврале 2002 г. группа студентов выпускников МФТИ (9 человек) – членов спелеоклуба «Барьер». Провела экспедицию в пещеру Снежная (Бзыбский хребет, Абхазия), одну из глубочайших (-1340м) и наиболее сложных пещер на всем постсоветском пространстве. Все члены группы достигли дна пещеры. Данная экспедиция стала одним из самым больших результатов для клуба в целом и каждого из ее участников в отдельности. Снежная – легенда и теперь мы ее маленькая часть.
на фото: Влад Болгов первым спускается в Снежную

Культурный активный отдых в Калининградской области

Калининградская, Февраль 2016
Самостоятельная поездка Как культурно недорого активно отдохнуть на Балтийском море, в Калининграде и области, охватив наибольшее количество достопримечательностей за неполную неделю. Самые понравившиеся места, впечатления, справочная информация.
на фото: Главный кафедральный собор

Проект "Семьи мира" - кругосветное путешествие онлайн!

Азия, Февраль 2013
Самостоятельная поездка За 365 дней наша команда проедет 31 страну. Любая страна – это в первую очередь ее жители. А главными ценностями в жизни каждого человека являются его семья и деятельность. Когда семья не просто живет на одной территории и ест из одного холодильника, но и занимается одним делом, строит свою независимость. И как от подобной сплоченности меняются отношения внутри семьи.

По неизвестным рекам Камбоджи

Камбоджа, Февраль 2012
Водный туризм Водный поход по неизвестным рекам Камбоджи в районе границы со Вьетнамом. Первопрохождение на катамаране и встречи с контрабандистами. Смотрите и слушайте фото-аудио рассказ.
на фото: IMG_0542

Хибинский "дуплет". Зимой и летом - один маршрут

Хибины, Февраль 2007
Пешеходный туризм В 2007 году пройдено 2 маршрута по Хибинам -зимний и летний. Составляя фотоальбом, я старался показать, где это возможно, одни и те же места в марте и августе. Ну, почти одним. Зимний маршрут начинался от станции Хибины, и шёл по долине реки Малой Белой. А летний – от озера Вудъявр. Т.е. – перевал Рамзая преодолевался во встречных направлениях. А после него зимой следовал перевал Кукисвумчорр, а летом – Петрелиуса восточный. И, само собой разумеется, летом мы не могли пересечь Умбозеро по льду. Зато после Умбозера летний поход продлился через перевал Геологов и далее к Сейдозеру. Дневник зимнего похода приводится почти без изменений, только вместо дат введены названия. Повествование о летнем походе писалось мною как статья для газеты «Вольный ветер», поэтому в нём присутствуют кое-какие отступления. Перечитав, я всё же счёл его подходящим для данной публикации.
на фото: Снежник на перевале Рамзая

На лыжах к пещерам Русского Севера

Архангельская, Февраль 2010
Лыжный туризм Который год настоящие мужчины отмечают 23 февраля в теплом кругу друзей на русском севере. В этом году в программе - посещение Пинежских пещер.
на фото: IMG_0689

Северное сияние России

Ненецкий, Февраль 2001
Лыжный туризм Мезенский район Архангельской области, западная часть Ненецкого автономного округа - Канинская тундра, Северная часть Тиманского хребта, левобережье р. Печоры.

К Яшезерскому монастырю на лыжах

Карелия, Февраль 2009
Спортивный туризм Уже третий год на праздник 23 февраля и примыкающие к нему дни мы посещаем какой-нибудь заброшенный монастырь (в 2007-Пустопольский погост в Московской области, в 2008-Реконьскую пустынь в Новгородской области. В этом году нашей целью стал Яшезерский монастырь в республике Карелия.
на фото: вечерело...

Путь к весне, или как силой мысли материализовать избушку

Коргонский, Февраль 2008
Лыжный туризм Лыжный поход 2 кс, Коргонский хребет, руководитель Терентьев А.В.