Результаты поиска

Маршруты в месяце Июнь

Казбек и Арарат. Две вершины

Грузия, Июнь 2010
Спортивный туризм За одну поездку восхождение на Две Большие Горы.
на фото: Маршруты на вершине Казбека

Курилы - Камчатка, на каяке.

Камчатка, Июнь 2010
Водный туризм Впечатления двух участников от каячного маршрута от Северо-Курильска до Петропавловск-Камчатского.
на фото: В путь

Небольшое путешествие вдоль восточного побережья Камчатки

Камчатка, Июнь 2010
Водный туризм Старт в Северо-Курильске, пересечение второго и первого Курильских проливов с посещением острова Шумшу, далее - от Лопатки до мыса Кекурного с заходом на остров Уташуд на каяках. Отчёт от другого участника - http://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=a64c6cfe-5d92-49ae-a3d1-1c314778c4cc
на фото: 00095gax

Карелия. Воньга и Белое Море. Лето 2007

Карелия, Июнь 2007
Водный туризм Поход в Карелии на байдарках по реке Воньга, озёрам и морю.
на фото: Камни, вода и сосны Карелии

Загадочные необитаемые Курилы. Остров Матуа 2005

Курильские, Июнь 2005
Самостоятельная поездка Маршрут: Петропавловск-Камчатский - Северо-Курильск - остров Матуа(один из Курильских островов) Целью историко-географической экспедиции, посвященной 60-летию Курильского десанта и окончания Второй мировой войны, было исследование многочисленных японских укреплений и фортификаций, оставшихся после войны и до настоящего времени мало изученных.

Урал вдоль и поперек.

Приполярный Урал, Июнь 2018
Водный туризм Транс-Урал дубль 4, 1585км водно-пешего туризма с рыбалкой и другими развлечениями - айсберги, подъем против течения, волоки по тундре, несметные тучи комаров, адская жара. И к чему приводит разгильдяйство и нарушение техники безопасности.
на фото: К походу готовы!

Грузия для непосед

Северная Осетия — Алания, Июнь 2017
Самостоятельная поездка Обзорная поездка по удивительной стране, хотелось увидеть все, но не хватило времени. Надеемся продолжить знакомство с Грузией в будущем
на фото: Военно-грузинская дорога

Невинномысск - горы - море

Кавказ, Июнь 2017
Велотуризм Летний поход по горам Кавказа с выходом на море. Осмотр местных красот и достопримечательностей.
на фото: Ночная река

Золотое кольцо России

Россия, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Интересное экскурсионное познавательное путешествие мы совершили с сестрой. Отметили свои дни рождения. Это были лучшие дни рождения.
на фото: Спасо-Яковлевский монастырь

Беломорские странствия

Белое, Июнь 2015
Спортивный туризм Летнее путешествие вдвоем на байдарке Викинг 4.7 по Белому морю и озерам Карелии, всего за 86 дней пройдено 1291км. Отдыхательно-развлекательный круиз с приключениями и отличной рыбалкой по необыкновенно красивым местам. Отдельная благодарность за компанию и дружескую поддержку морю, солнышку и чайкам!
на фото: А это мы на Викинге 4.7, нашей Рыське.