Результаты поиска

на фото: Япония в лицах

По Европе на «Оке»

Европа, Сентябрь 2006
Автотуризм Путешествия по Европе на автомобиле Ока от Санкт-Петербурга до Гибралтарского пролива
на фото: image034

Северный Кавказ 2019. Перевалы – это вам не игрушки и прочие прелести гор. Путевые заметки.

Краснодарский, Сентябрь 2019
Велотуризм Велопоход по кавказским горам. Подъём от Кисловодска до поляны Эммануэля. Встреча с Эльбрусом. Преодоление высотного перевала Балк-Баши (высота 3690 метров) и ночевка в палатке на высоте 3200. Спуск в Хурзук, оттда предгорье и дорога до Зеленчукской. Оттуда на маршрутке до Майкопа. Из Майкопа путь до Гуамки, где еще раз посетил Гуамское ущелье, прогулялся до Мезмая. Из Гуамки на Водопадистый, к самому высокому водопаду на Кавказе - водопад Пшехский. Оттуда спустился до Отдалённого и через Грачевский перевал спустился в Лазаревскую.
на фото: Эльбрус панорама

Воспоминания о Тавриде

Крым, Сентябрь 2014
Самостоятельная поездка Спустя три года после первого велопутешествия с друзьями по Крыму, мы возвращаемся сюда вновь! Нас ждут загадочные пещерные города, древние храмы, многочисленные крепости и величественные яйлы. Присоединяйтесь, будет интересно =)
на фото: Колокол

930 км лета

Россия, Сентябрь 2015
Велотуризм За основу маршрута взят трек велопохода 4-й категории сложности велоклуба "Муссон"

Три северных полуострова и пять дней, которые потрясли нас!

Рыбачий, Сентябрь 2014
Велотуризм Север не производит впечатление сразу, вовсе не как оглушающий юг: тут же море, пальмы, песок, крикливые чайки и не менее крикливые люди. Он проникает в сердце постепенно: с каждым кристально чистым озером, одетым в каменное обрамление, с каждым водопадом, рассекающим ковер карликовой березы, рассыпанные ягоды черники, шикши, брусники на кремово-белом ягеле. Огненные заросли дерна с кроваво-красными ягодками.. Суровые черные мысы, о которые разбивается Баренцево море. Постепенно отключаешься от цивилизации, даже мысленно, остается только самое необходимое. Суета первых дней отступает. Дорога приучает к осторожности и внимательности, ничего лишнего. Теперь зрение, обоняние и слух поглощают только просторы, ветер, травы, болота и камни.. Гениальная простота! До чего же здесь прекрасно! Каждый новый открывшийся вид хочется вобрать в себя, трудно сдвинуться с места, не насыщаешься, не можешь, и от этого одновременно и грустно, и радостно! Эти места навсегда теперь поселятся в сердце.

Крымскими горами, грунтами. В поисках солнца.

Крым, Сентябрь 2013
Велотуризм "Такого снегопада, такого снегопада, давно не помнят здешние места..." Не помнят такого снегопада даже старожилы. Говорили, что за последние 40 лет ничего подобного не припомнят. Откуда, это ведь Крым!? Вот нам как всегда повезло с сюрпризами)))
на фото: Закат на Мангупе

ЮЗ Китай осень

Китай, Сентябрь 2013
Самостоятельная поездка Осенний Китай
на фото: Huanlun
запрещено для главной

Одиночный двухнедельный поход по осенним Скалистым горам

Канада, Сентябрь 2013
Горный туризм Третий по счёту одиночный поход по Скалистым горам. Яркий сентябрь в Скалистых горах и ранний осенний снег.
на фото: Ледник

Бэкпэкинг по Югославии.

Северная Македония, Сентябрь 2012
Самостоятельная поездка Поездка по безвизовым странам бывшей Югославии. Передвижение на общественном транспорте, автостопом и пешком. Проживание в палатке и съем комнат. Питание на горелке. Срок: 17 дней. Бюджет: 250 долларов билеты Краснодар-Стамбул-Скопье и 300 евро на все остальное.