Результаты поиска в Фетхие

Такая огромная и загадочная Турция

Турция, Июль 2008
Автотуризм Большое путешествие по Турции на машине.
на фото: турци 2008-07-24 16-38-32

Ликийка туда-сюда-обратно.

Турция, Февраль 2022
Самостоятельная поездка Короткие заметки о стихийном походе по ликийской тропе в марте-апреле. Было очень холодно, в горах еще лежал снег. Проходили тропу 2 месяца, иногда пропускали участки, потом возвращались.
на фото: IMG_20220418_154230

Ликийская тропа Демре-Калкан

Турция, Ноябрь 2020
Пешеходный туризм Пешеходный маршрут по Ликийской тропе. Западная часть легендарного маршрута.
на фото: IMG_20201119_111818

Сказка 13 и 1 ночи, или Четырнадцать ночей, всё включено

Турция, Август 2013
Водный туризм Наша команда: Александр Краснов — идейный вдоховитель, капитан Щуки3 Любовь Краснова — матрос Щуки 3 Владимир Суржиков — капитан Щуки 3 Ольга Суржикова - матрос Щуки 3 Ольга - капитан Каньона (Питер) Катерина Михайлова - матрос Каньона (Питер)
на фото: IMG_0315

По турецкому побережью

Турция, Июль 2010
Велотуризм Анталья - Кемер - Каш - Фетхие - Секи - Кавдир - Коркутели - Термессос - Сиде - Аланья - Анталья (846,2км). 18 населенных пунктов с посещением памятников античности. 7 перевалов. Дороги: асфальт, грунт, щебень. Одиночное велопутешествие. Ночёвки в палатке.
на фото: Рыбаки

Олюдениз

Турция, Май 2017
Самостоятельная поездка Матрасничали

Дальний поход школы GoSailing. Мармарис - Сев. Кипр - Мармарис

Турция, Май 2011
Спортивный туризм Замышлялась эта поездка как поход из Турции через северный Кипр в Израиль и обратно. В конечном итоге, как мне показалось ;-))из-за погодных условий, получилось недельное путешествие на Северный Кипр и восхитительная неделя прибрежки в Турции от Финике до Чифлика. Я ходил вахтенным помощником капитана на яхте Delight (компании Sun charter). В общем, как говорят в русских сказках...Было или не было ... Хорошим людям хорошая погода.. разным людям разная...
на фото: А это будет сниться)))